Как поступить, когда присутствие на Facebook, Twitter, Pinterest и других социальных сервисах не приносит результата в виде трафика на сайт и конверсии? Сооснователь KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель даёт советы по выходу из сложившейся ситуации и напоминает, почему необходимо использовать социальные медиа в маркетинговых целях.
Соцмедиа способны привлечь на сайт большое число посетителей, которые могут стать клиентами компании. С помощью инфографики Нейл Патель рассказывает, почему для лидогенерации нужно активно задействовать социальные медиа. Он также:
- выделяет основные аспекты продвижения в соцмедиа,
- предлагает читателю данные об использовании соцмедиа крупными и мелкими компаниями,
- даёт разбивку сведений по отдельно взятым социальным платформам.
Кликните, чтобы увеличить
likeni.ru