Вконтакте: голос за услугу

Jun 04, 2014 17:48





С 1 июня 2014 года в рекламном кабинете «Вконтакте» появился новый инструмент - офферы. Это реклама с оплатой за действие. Она рассчитана на то, чтобы мотивировать пользователей соцсети совершить определенные поступки за голоса (внутреннюю валюту соцсети).

Допустим, вам нужно больше подписчиков в паблике. Офферы помогут нарастить число людей. Нужно больше людей, у которых установлено то или иное приложение? Офферы помогут сделать и это.

Алгоритм вознаграждения следующий. Пользователю поступает голос в качестве награды за нужное вам действие. Цена одного голоса - 10 рублей (11,8 рубля с НДС). Пока что минимальная ставка вознаграждения - 2 голоса.


Для того чтобы начать использовать офферы, нужно сделать следующее. Нажать «Мои настройки», в них «Баланс». Видим «Состояние личного счета»:



Далее кликаем на «Получить голоса»:



«Специальные предложения» - вот что нам надо:



А вот таков выбор специальных предложений…



Новый инструмент отчасти напоминает приложение Fiverr.com, используемое для продвижения в Twitter. В Fiverrтакже можно попросить пользователя сделать что-нибудь, перечислив на его счёт 5 долларов.

Офферы «Вконтакте» имеют свои критерии таргетирования. К ним относятся страна, город, пол, возраст, браузер, мобильное устройство. От заказчика многого не требуется, так как условия сделки контролируются системой автоматически. Всё, что нужно от рекламодателя - определить условия акции. А вот накрутки и прочие мошенничества запрещены - выполнение офферов проверяется по IP и мобильным номерам. Доступны подтверждения и по SMS.

likeni.ru

вконтакте, vkontakte

Previous post Next post
Up