Ошибка: «База данных диспетчера учетных записей на сервере не содержит записи для регистрации к

Oct 11, 2012 07:01


Запись опубликована в Блоге саратовского админа. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.


Итак, если не получается зайти на компьютер, находящийся в домене под управлением windows server 2008 r2 (у меня это терминальный сервер) с ошибкой «База данных диспетчера учетных записей на сервере не содержит записи для регистрации компьютера через доверительные отношения с этой рабочей станцией», для восстановления доверительных отношений с контроллером можно поступить несколькими способами.



Способ 1. Для начала проверяем, выполняется ли запрос безопасного канала доступа. Открываем командную строку и пишем:
nltest/SC_QUERY:имя_домена
Если утилита сообщает об ошибке, ставим этот патч и радуемся жизни работе в домене. Если же утилита сообшает о том, что статус NERR_Success, переходим к водным процедурам следующему способу.

Способ 2. Заново вводим ПК в домен. Минус тут один: профили тех пользователей, которые раньше уже входили на этот ПК, придется переносить вручную.

Способ 3. Если мы хотим, чтобы профили ранее входивших на этот комп пользователей сохранились, в командной строке пишем:

netdom reset /d:имя_домена имя_ПК

или явно указываем имя контроллера домена, с которым будем устанавливать доверительные отношения и логин/пароль пользователя:

netdom reset /d:имя_домена имя_ПК /server:имя_контроллера_домена /uo:имя_пользователя /po:пароль
Чтобы не вводить пароль в открытом виде, а ввести его по запросу, вместо пароля после параметра po пишем звёздочку (*)

консоль, терминал, проблемы, принтеры, terminal, nltest, сервер, tseasyprint, windows 2008r2, работа, печать

Previous post Next post
Up