Обучение контрацепцииОбучение воздержаниюПоловое воздержание один из способов контрацепцииПоловое воздержание - это положительный стиль жизни, поощряющий самоконтрольДети становятся сексуально активными раньше и предотвратить это нельзяВсем детям нужны разумные обоснования полового воздержания до брака и высокий уровень ожиданий взрослых для формирования ценностей воздержанияОсновными провозглашаются, по существу, субъективные ценности личности
Основными ценностями провозглашаются правда, добро, семья
Сексуальные права и обязанности сведены к праву мнимо «независимой» личности выбирать то, что хорошо для нее, и базируются на ее собственных ценностях и информации, полученной в классе Сексуальные права и обязанности не просто права и обязанности личности, они тесно связаны с потребностями общества и кодексом моралиТолько малая часть родителей желает влиять на своих детейРодительское влияние Существенно Учитель - помощник в обеспечении информацией и управлении групповым процессом в классе Учитель - лидер и образец роли, обеспечивает ясные принципы и руководствоМетод обучения - не директивный Метод обучения - директивныйОтносится только к сексуальностиВозможно использовать для обучения воздержанию от алкоголя, наркотиков и табакокурения
Термин «обучение воздержанию» означает образовательную или мотивационную программу, которая:
1. имеет исключительной целью раскрытие тех положительных сторон жизни (социальных, психологических и связанных со здоровьем), которые могут быть реализованы благодаря половому воздержанию;
2. учит половому воздержанию вне брака как ожидаемому эталону поведения школьников разного возраста;
3. учит, что половое воздержание - единственно верный способ избежать нежелательной беременности, передающихся половым путем заболеваний и других, связанных со здоровьем проблем;
4. учит, что стандартом полового поведения человека являются постоянные моногамные отношения верных друг другу людей, рассматриваемые в тесной взаимосвязи с браком;
5. учит, что половая активность вне брака, обычно имеет отрицательные психологические и физические последствия;
6. учит, что рождение детей вне брака обычно имеет вредные последствия для самих детей, их родителей и общества;
7. учит молодых людей, как отвергать сексуальные предложения, а также какую роль в сексуальных притязаниях играют алкоголь и наркотики;
8. учит важности достижения самостоятельности (самодостаточности) до начала половой активности (Аррlication Guidance, 1997).
Некоторые результаты реализации программы воздержания.
После введения программы «Сексуальность, обязательство и семья (Sexuality, Commitment, and Family)» в средней школе г. Сан-Маркое (штат Калифорния) число беременностей уменьшилось с 147 на 600 девушек в 1984-85 гг. до 20 на 800 - в 1986-87 гг. (D. Richard, 1990).
Среди 3500 учениц из 26 школ, участвовавших в программе «Половое приличие: выбор истинной сексуальной свободы (Sex Respect: The Option of True Sexual Freedom)», беременностей было 5% по сравнению с 9% в контрольной группе и средним национальным показателем года - 10%.
До программы «Ргojесt Respect» 36% подростков считали половой акт приемлемым, если не наступает беременность, но после - только 18%.
Программа «Откладывание сексуального вовлечения (Postponing Sexual Involvement)» сообщила: число учащихся, вступивших в сексуальный контакт, было на 37 - 80% ниже, чем среди учеников соответствующего возраста, но не участвовавших в программе (М. Ноward, .J. В. МсСаЬе, 1990). Одна из девушек объяснила: «Я хочу сохранить свою девственность для человека, с которым вступлю в брак... И я хочу. чтобы мой ребенок имел отца.» (L. Witham, 1993).
Исследование Rореr Starch выявило, что 54 % подростков, уже имевших сексуальный опыт, хотят отложить половую жизнь до тех пор, пока они не станут старше (Teens Talk About Sex/ SIECUS, 1994.).
Реферат на этом закончился. Но материалов у меня еще полно. Поэтому буду их выкладывать периодически.