Вчера утром выскользнул из рук на пол нож. Мужчина? Какой мужчина? Нам никто не нужен.
После завтрака пошла в Nature en ville, купить яблок и овощей био. И Сава посередине магазина в яркой зеленой кофте! Я знаю, что он ходит в этот магазин, уже второй раз там встречаемся. Он мне обрадовался и на радостях стал щекотать мне лицо букетиком петрушки.
Нашел на улице Гоголя на русском языке, спросил меня по мейлу, интересует ли меня. Ответила, что да.
Договорились погулять в три часа по Пер-Лашезу, он принес Гоголя, издание 1949 года, пять томиков, одного нехватает. Подниматься ко мне не стал, я положила Гоголя и коробку, которую он нашел на улице по дороге ко мне, в почтовый ящик. И мы пошли гулять. Переоделся в черный свитер с капюшоном, зная, что я его предпочитаю в черном. Заботливый: пришел с двумя зонтиками, потому что после нашей утренней встречи пошел дождь. Но боженька знал, что мы идем гулять после обеда, и дождь прекратил.
Он меня смешит своими глупостями. "Ты когда-нибудь говорила : йеа, бейби!" Ну кому я могу так говорить?! Пристал ко мне: "Скажи!". Я отказывалась, а он: "Представь, что ты актриса". Это в какой же роли я бы говорила: "Йеа, бейби!"? Раскованной девицы в татуировках и пирсингах? Умрешь.
Рассказывал о семинаре по учению Грабового: место возле города Росток очень красивое, на берегу озера. А в Гамбурге, где он пересаживался с поезда на поезд, ел очень вкусное пирожное.
Гуляли чуть больше часа, потому что у него вечером встреча с сербом, с которым он познакомился в самолете, когда летал к отцу. Сава ему говорит, что вечером он не ужинает, а тот машет рукой и водит его в ресторан. Будет много сербов, музыка фольклорная... Сава все это не любит, тем не менее идет. Этот серб ему нравится своей щедростью.