ЭПОХА САМОЗВАНСТВА

Jul 23, 2012 16:55

В начале человек жил в мире, где были неписаные законы, которые хорошо ли, плохо ли, но соблюдались.

Был свод нравственных правил, незыблемые этические нормы, которым, как казалось, человечество и далее будет следовать на пути своего прогресса.
Впрочем и коммунизм, и даже фашизм (два крайних течения, одно ультраправое, другое - ультралевое) преследовали единую цель - создать идеальное общество!.
Но идеальному на этом свете, увы, места нет.
С середины первого тысячелетия и вплоть до начала XX века людям казалось, что существует абсолютная истина.
Пусть у каждого, и у каждого политика в частности, свое представление о том, что есть истина и каков идеал, но все жили с высокомерным ощущением, что рецепты в общем-то найдены. Те или эти, но найдены.
Так ли это?


Как на меня то скорее нет чем да.
Хочется поразмыслить над тем, куда приходит наша цивилизация(?)
Например:
Свойства современной культуры - результат развития современного общества и результат коммерциализации любого процесса.
Первым поп-звездам XX века - Чарли Чаплину или Мэри Пикфорд, Шаляпину или Рахманинову не снились ни те гонорары, ни та армия специалистов, которая обслуживает современную звезду шоу-бизнеса.

Сегодня популярность не произвол судьбы, а результат большого, кропотливого труда серьезных институтов, многочисленных организаций, специализирующихся на маркетинге.
То, что раньше было сугубо профессией актера или спортсмена, теперь в результате колоссальной универсализации и глобализации мира при помощи масс-медиа превратилось в гигантский маркетинговый бизнес.

Сегодня футболист, баскетболист, теннисист получает контракт на десятки миллионов долларов в год.
Откуда эти деньги?
От нас с вами, мы платим их, покупая любой, и самый нужный и самый ненужный, товар.!
А механизм оплаты идет через маркетинг.
То же относится не только к звездам спорта, шоу-бизнеса, но к любой публичной фигуре.
Если вы стали товаром, то на этом должны зарабатывать не только вы сами. Ваши деньги должны приносить деньги во много раз большие.
Ваш товар (талант, спорт, искусство, политика) важен тому, кто выписывает вам гонорар, не сам по себе, а лишь как реклама другого бизнеса.

Само общественное сознание становится товаром, его можно формировать, а затем продавать.

Медленно, но неумолимо отодвигается в прошлое эпоха "героической" режиссуры - время, когда сама эта профессия была героической.
Режиссер был первооткрывателем.
От него ждали откровения.
Чё там...Сегодня в это трудно поверить...

Самобытность сама по себе перестала быть необходимостью.
Оригинальное сегодня - это то, что продается. То, что не продается, не оригинально.
Постмодернизм в своей основе весь заимствован из прошлых лет.
Произведения даже, так называемых, "больших художников", состоят из эклектических собраний сделанного до них.

Что такое кино Тарантино, при всем несомненном таланте автора?
Ничто. Просто замечательный коктейль из всего на свете.
Раньше бы это называлось плагиатом, сегодня - заимствованием.
Раньше за это могли привлечь к суду, теперь - это норма.!

Стать нужным сложнее.Надо уметь делать из себя товар.
Красивую упаковку!
Не важно- таланты это или нет!

В Израиле "эпоха самозванства" на пике своей карьери!
И главное все все знают и всем все понятно.

Спасибо за статью в ОТОТО очень точно и великолепно автор выложил свои мысли.Именно они меня и вдохновили!
рекомендую:
"Зебра, Ню и яблочный пирог"

"Последнее время я много думаю о том, чтобы все бросить и уехать в Израиль. Страшно и невероятно греют истории людей, которым удалось не только физически переместиться в Эрец Исраэль, но и найти там себя и создать свой мир.

Для меня эта история началась с Ню. Которая вообще-то психотерапевт. Но сама искренне считает себя бездельницей и самозванкой."...
читать :
http://ototo.livejournal.com/29157.html?view=900837#t900837

мир, пираты, культура, мой ЖЖ, режиссура, перепост, мысли, мысли вслух, реалити аль нет, мдя...

Previous post Next post
Up