Дивные ощущения, когда твои волосы стрижет же-жешный друг
shablovskaya, она же продвинутый мастер, (а ну-ка проверь… Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеят, :)) она же врач-психотерапевт, она же художник, она же красивая девушка.
Сначала решено было стричь маму - первая очередь была ей уступлена лишь по причине ее возраста и желания прилечь. Хотя ее силы на то, чтобы оставаться женщиной, не закончились, т.к. мамочка смущенно улыбалась моим комплиментам, кокетничала и заявляла, что в ее возрасте красивой быть уже никак нельзя, и по всему выходит, что это никакие не комплименты, а насмешки и гадости (невоспитанный ты человек, Ручников! Выражайся при даме поприличнее, а то я тебя огорчу… до невозможности) Но я не верила этим словам, т.к. ее довольная женская улыбка говорила мне о другом. Годы же действительно сказались, и когда Ира бережно и медитативно колдовала над седыми рассыпающими мамиными волосами, мама тихонечко заснула на стуле. Проснулась уже с готовой прической. Стрижка была исключительно ровной, мой взгляд скользил по маминому затылку и каждый раз, не удерживаясь, падал куда-то вниз. (Ну и видок у тебя, Шарапов!) Мама была прелестна.
Ох, до этого раза, маму стригла я, на основании того, что освоила это искусство самостоятельно, еще в молодости, глядя на других лейтенантских жен, которые нежно и заботливо готовили головы своих мужей к понедельничным строевым смотрам. Ведь на городок приходился только один приличный мастер, поэтому я стала мастером неприличным.
Потом наступила моя очередь. И после того, как Ириша меня спросила - с каким количеством волос я готова расстаться ? (Окропим снежок?...Красненьким), я поняла, что передо мной стоит настоящий будущий великий мастер. А посему - быть мне красивой. И я ею стала! Ведь Ирина умеет говорить с волосами нежными движениями, наполненными плавной печалью, без той агрессивной суетливости, так свойственной этой профессии.
И пусть, что это похоже на рекламу же-жешного друга, зато честно и от души.