(no subject)

Sep 09, 2008 14:43

Автомобильная журналистика в России это что? Это описание тарантасов с целью рассказать кустомеру что такое "лошадь" и зачем в колесах трещит АБС. Вопщемто дело нужное.
Но думается мне, скромному новостнику, что автобизнес на самом деле не упирается в одни продажи автомобилей, а посему  заслуживает гораздо более полного внимания.

К примеру, отчего-то марсианские СМИ с пугающим упорством публикуют сообщения о делах поставщиков деталей, о изменениях менеджмента, о стратегических договоренностях между автопроизводителями и проч. проч., что никак не вписывается в понимание информпакета для кустомера, который мучительно выбирает между хондой и хенде.

А все очень просто. У них на Марсе, каждая шарага, что выпускает тарантасы и их комплектующие, давно уже вылезла на биржу и торгуется по своим различным котировкам. А это уже касается не только кустомеров, но и спекулянтов, в числе которых кстати, тоже бывают кустомеры. Таким образом, если компания какаянть Strong Dick по причине грядущего банкротства не сможет доставить нужное количество колесных болтов для ренаульта логана, то держатель акций ренаульта может сдриснуть, так как ренаульт без болтов нисможет продать нужное количество логанов, и ево акции тогда подешевеют.  Поэтому получив информацию марсианский СМИ сдриснувший кустомер не стант ждать естевсвенного подешевения акций и продаст их пока они дорогие, а на вырученные деньги прикупит себе фольксвагена, который дал три банки слова пацана, что в 2012 году продаст 20 миллионов тарантасов, а раз так то и цена ево активов вырастет разов в 10. Вот такая там движуха.

UPD. Сей писк души был инспирирован историей о рейдерском акте марсианско-швейцарского банка UBS AG.
Сей банк, в последнее время, решил подзабить на всякие блючипсы типа нефтянки и ипотеки, и стал баламутить более глубокое болото инвесторов, пасущихся на акциях автопроизводителей. Для начала UBS нисхуя присоветовалфранцузским инвесторам скупать бумашки Renault только потому, что последний выпусттит еще один Megane. Логика как палка прямая - мол Megane у Renault всегда бестселлер ниибаца, а поэтому в 2009 году она таковым и останеца. А раз так то акции ренаульта по понятиям нужно покупать, пока они 75 евросов не стоят. Инвесторы авторитету поверили и Renault осчастливили. Но это так. цветочки.

А сегодня вот что произошло. UBS прочитал гдето в газетах, что мол Honda отозвала каких-то 580 тыс. тарантасов для ремонта бензонасоса. Работники рейдерсково отдела UBS узнали, что сии бензонасосы производит тихая японская корпорация Keihin, которая стабильно и сонно торгуеца на токийской бирже. Выбрав жертву, швейцарские рейдеры авторитетно заявили, что Keihin может уйти в пополам с Хондой на попадос по отзыву (80 лимонов баксов стоил Хонде отзыв). А инвесторы японские сдриснули и кинулись продавать акции Keihin, так как хуй ево знает, кому сей бракодел еще бензонасосов напродавал. Что будет дальше с тихой японской Keihin, и сменятся ли у нее владельцы, будем посмотреть.

А у нас? да никакой движухи ваще. Рынка нет, один базар с хамоватыми дилерами и суками автопроизводителями, которые торговать в Раше хотят.

из жизни марсиан

Previous post Next post
Up