Sep 10, 2007 08:58
Сначала я плыл на каком-то большом и потрёпанном лайнере в компании какой-то молодёжи. Молодёжь пила и развлекалась кидаясь торпедами. Мне было очень скучно и я сошёл на ближайшей остановке.
Ближайшей остановкой оказался Киев. Я гулял и видел много облезших зданий - из-под краски проявилась мозаика в духе росписи советского фарфора 20-х (не знаю, как это обозвать). В какой-то момент мимо проехала большая машина, где среди людей в расшитых золотом жилетах ехала Гремицких. Я гикнул и щёлкнул пальцами. Машина остановилась, я подбежал и открыл дверь. Наталья заулыбалась и тут лицо её стало морфироваться, так что через мнгновение передо мной сидела Извольская. Я так растерялся, что закрыл дверь и машина уехала.
Оглядевшись я увидел сумерки и заторопился на вечерний поезд домой. И тут я понял, что проторчав цельный день в Киеве я нигде не поел! Ни в Антресоли, ни в Вернисаже, ни у испанцев, ни у итальянцев! Даже вечно пустой стейк-хаус я не посетил! Мне стало горько и я проснулся от урчания в животе.
Сон