Статья ни о чем. Складывается впечатление, что журналисту так сильно хотелось написать хоть что-нибудь про Сапсан, вот он и написал "хоть что-нибудь". Комментариев на сайте уже много. Все как обычно сильно отрицательные - про камни, отдельные пути, мигалки... Странно, казалось бы, аудитория газеты "Ведомости" и аудитория Сапсанов должна сильно пересекаться, так как в будни в поезде в основном командировочные, т.е. люди, так или иначе связанные с бизнесом, а значит, и с главной бизнес газетой в стране. Или желание все обругать - это и есть наша загадочная национальная черта... Сколько себя помню, у нас всегда всех и все ругали - коммунизм, партию, демократов, олигархов, президентов, премьеров, опять партию - и это бесконечно. Причем часто то, что сначала отчаянно хвалили, потом также отчаянно ругали. Мне кажется, что Сапсан:) будет исключением - его так отчаянно ругают, что пренепременно через некоторое время его абсолютно точно начнут отчаянно хвалить!
Скорая прибыль «Сапсана» «Сапсаны» оказались не только самыми скоростными поездами РЖД, но и самыми выгодными: рентабельность их эксплуатации - выше 30%, что позволяет окупить их за 10 лет
Сапсан«, которому меньше года, - уже самый успешный пассажирский поезд с рентабельностью просто атомной», - писал в начале октября в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин.
Читать целиком