Наперегонки с "Сапсаном"

Oct 31, 2012 12:02

Нижегородские СМИ сообщают о местных мотоциклистах, которые пытались обогнать высокоскоростной поезд «Сапсан» в Нижегородской области. В сети гуляет видео этой попытки: несколько минут им удалось ехать наравне, но в итоге поезд набрал скорость и оставил мотоциклистов позади.

Единственное, что можем сказать: пожалуйста, не повторяйте этот трюк ( Read more... )

видео, мотоцикл, сапсан, гонки

Leave a comment

Comments 16

klopenko October 31 2012, 08:16:42 UTC
Интересно, на что они надеялись?))

Reply


trehgrannik October 31 2012, 08:17:24 UTC
Наравне с Сапсаном в нижегородской области, можно и на жигулях ехать... Больше 165 все равно нигде нет...

Reply

princess_of_tar October 31 2012, 09:26:03 UTC
Да и 165 мало где бывает =)

Reply

trehgrannik October 31 2012, 09:30:08 UTC
Справедливо!

Reply

pechenks October 31 2012, 10:26:42 UTC
Я 190 фиксировал

Reply


pechenks October 31 2012, 10:25:19 UTC
Смешно...прямо виден момент, когда надежда окончательно умирает..)

Reply


и зачем врать? ext_1472050 October 31 2012, 10:45:54 UTC
зачем излагать свою версию событий отличающуюся от реальности и подкреплять ее видео полностью разрушающим тезисы текста выше? из всего написанного вами верно и правильно только призыв не повторять подобные эксперименты ( ... )

Reply

Re: и зачем врать? trehgrannik October 31 2012, 10:57:10 UTC
Буревестник 160, конечно же, не ходил никогда. 140 было только у второго. Первый ходил 120 до тех пор, пока его перед сапсаном слегка не ускорили...

Reply

Re: и зачем врать? ext_1472050 October 31 2012, 11:02:52 UTC
если взять время в пути бурика и вычесть из него время смены локомотива во Владимире разница с сапсаном получится в районе 10 минут. Кстати конструктивно бурик может разгоняться до 160.

Reply

Re: и зачем врать? trehgrannik October 31 2012, 11:13:10 UTC
На самом деле, даже меньше 10 минут!
Конструктивно - вагоны буревестника да, на скоростных тележках, и, в принципе, полностью аналогичным таковым в составе Невского. Проблема состоит лишь в том, что со стороны обоих дорог нет электровозов с эксплуатационной 160. ЭП10 я в рассчет вообще не беру, такие поезда им опасно возить... Для ЧС7, 140 это в принципе предел. Больше возможно, но с рядом условий, и для постоянной эксплуатации непригодно. Для ЧС4т 160 теоретически реально, но учтите их возраст, машины просто посыпятся. Кировчане и когда он 140 ходил, не больно то довольны были, тогда было 10 "специальных" электровозов типа "особого содержания", а в реальности просто - поцелее...

Reply


Leave a comment

Up