Мифы о Сапсане. Ч.3. Так ли дёшевы китайские "сапсаны"?

Apr 01, 2011 15:47

Мы давно не возвращались в блоге к этой рубрике: за больше чем год с момента запуска "Сапсана" свыше 2 миллионов человек смогли лично убедиться в том, что большинство распространяемых в прессе и Интернете мифов, слухов и сплетен вокруг поезда ни имеют ничего общего с действительностью. Однако то и дело всплывают ссылки на публикации в сомнительных ( Read more... )

сапсан, китай, стоимость, цены, velaro, мифы о сапсане, siemens, миф №3

Leave a comment

Comments 39

enoden April 1 2011, 11:59:46 UTC
>> Это их уникальная характеристика, которой не обладают никакие другие поезда такого типа, созданные для других стран.

Ничего, что разработанный на основе TGV поезд Thalys PBKA c 90-х годов работает аж на четырех разных системах тока? Двух постоянных и двух переменных?

Reply

sapsan_rzd April 1 2011, 12:19:41 UTC
В публикации сравниваются разные модели поездов производства Siemens, о них и идёт речь

Reply

enoden April 1 2011, 12:22:05 UTC
В публикации сказано "никакие другие поезда такого типа, созданные для других стран". А про Сименс там ничего не сказано. Двухсистемность только для РЖД до сих пор в диковинку.

Reply

sapsan_rzd April 1 2011, 12:38:29 UTC
В публикации сраниваются стоимость контрактов на закупку поездов на базе платформы Velaro одного производителя. Этот производитель - немецкая компания Siemens. Цитируемое вами предложение относится именно к этой компании.

Reply


trehgrannik April 1 2011, 20:25:02 UTC
Вполне возможны еще 2 варианта получения таких цифр.
1. Поезда на платформе Velaro, локализованы в Китае. В том плане, что несколько машин они купили у сименса, остальные клепают сами по лицензии. Дело ясное, что собственное, пусть и лицензионное, все же дешевле импорта.
2. Очень любят у нас сравнивать неправильные величины. В частности стоимость нашего контракта, включающего обслуживание на 30 лет, и их "голый" контракт без всякого обслуживания. Отдельные кадры, таким образом, НЯП, 7-кратную разницу получили :)

Reply


plesser April 2 2011, 15:22:28 UTC
Собака лает, караван идет

Журналистам нужны жаренные факты - они их придумывают
другой разговор что у вас юристы мышей не ловят
В Европе был бы суд, и разбор полетов
за ложь надо призывать к ответу
Также как и за коррупцию

Reply


Мифы о Сапсане ч.3 ext_486338 April 2 2011, 19:56:08 UTC
Все правильно, только ссылку на первоисточник "забыли" указать.

Reply


eachee April 2 2011, 21:02:15 UTC
уже многие китайские товары давно не являются дешевыми и плохими по качеству

ну а "аналитиков" сейчас много

Reply


Leave a comment

Up