Мы давно не возвращались в блоге к этой рубрике: за больше чем год с момента запуска "Сапсана" свыше 2 миллионов человек смогли лично убедиться в том, что большинство распространяемых в прессе и Интернете мифов, слухов и сплетен вокруг поезда ни имеют ничего общего с действительностью. Однако то и дело всплывают ссылки на публикации в сомнительных
(
Read more... )
Comments 39
Ничего, что разработанный на основе TGV поезд Thalys PBKA c 90-х годов работает аж на четырех разных системах тока? Двух постоянных и двух переменных?
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Поезда на платформе Velaro, локализованы в Китае. В том плане, что несколько машин они купили у сименса, остальные клепают сами по лицензии. Дело ясное, что собственное, пусть и лицензионное, все же дешевле импорта.
2. Очень любят у нас сравнивать неправильные величины. В частности стоимость нашего контракта, включающего обслуживание на 30 лет, и их "голый" контракт без всякого обслуживания. Отдельные кадры, таким образом, НЯП, 7-кратную разницу получили :)
Reply
Журналистам нужны жаренные факты - они их придумывают
другой разговор что у вас юристы мышей не ловят
В Европе был бы суд, и разбор полетов
за ложь надо призывать к ответу
Также как и за коррупцию
Reply
Reply
ну а "аналитиков" сейчас много
Reply
Leave a comment