"Сапсаны" vs. ICE

Mar 03, 2011 12:25

Наши читатели часто сравнивают "Сапсан" с его иностранными аналогами: мол, всё в вашем поезде, конечно, на уровне, но до Европы ещё далеко. Пассажир всегда прав, поэтому для нас такие отзывы - дополнительный стимул улучшать качество сервиса и повышать уровень комфорта. Однако оказалось, что в чём-то "Сапсаны" могут дать фору лучшим образцам ( Read more... )

ice, пресса, репортаж, сапсан, handelsblatt

Leave a comment

Comments 8

m_isachenko March 3 2011, 10:39:05 UTC
А что в итоге получилось по проблеме быстрого износа колесных пар, возникшей в первые пару месяцев эксплуатации в России? Насколько я помню по крайним сообщениям прессы, проблему передали спецам во ВНИИЖТ, а дальше что?

Про требовательность заказчика верю.

Про опоздания... Совести ради, надо отметить, что 1 опоздание Сапсана приходится на очень малое количество рейсов по сравнению с немецким, так что этот показатель вообще не очень правильно сравнивать.

Reply

sapsan_rzd March 3 2011, 10:54:42 UTC
Как таковой проблемы в износе колесных пар нет, износу подвержены колеса всех без исключения поездов, а его причины кроются в обыкновенных законах физики. Однако, как это часто бывает, ситуация была сильно раздута в прессе, прежде всего, из-за недостатка знаний о том, как эксплуатируется подвижной состав. Мы уже давали комментарий по этому поводу в блоге: sapsan-rzd.livejournal.com/9081.html

С полной уверенностью заявляем: износ колес у поездов «Сапсан» находится в пределах технической нормы и никак не влияет на ходовые свойства поезда и его безопасность. Кроме того, каждые 4000 км пробега поезд проходит процедуру технического обслуживания, которая среди прочего включает в себя диагностику ходовых частей на специальном оборудовании. По результатам этой диагностики определяются сроки проведения планового технического обслуживания. В ходе такого обслуживания, в частности, проводится обточка колесных пар. Это стандартная процедура и ее проходят все типы поездов.

Reply

m_isachenko March 3 2011, 11:00:45 UTC
Отлично. Если в пределах технической нормы, вопрос снимается. Спасибо за пояснения.

Reply


linkin_pork March 7 2011, 11:03:28 UTC
А ведется ли работа по модернизации СЦБ для уменьшения простоев обычных поездов при обгоне "Сапсаном"? Сейчас движение прекращается за 15 минут до прохождения скоростного поезда, а задержка при обгоне составляет минимум 20 минут. При прохождении двух "Сапсанов" один за другим, время простоя составляет минимум 35 минут.
Если уж сравниваем с Европой, то эти цифры, конечно, ни в какие ворота не лезут. Нормальная временная задержка движения при обгоне на европейских железных дорогах составляет не более 5-8 минут, а допустимый интервал попутного следования тех же TGV - менее 5 минут, причем, это уже очень давно так.
Насколько мне известно, на участке Крюково-Тосно внедрена АЛС-ЕН, почему же она так странно используется?

Reply


А почему вы называете купленный в Германии поезд нашим ext_1005642 November 10 2012, 23:34:25 UTC
Я не специалист конечно, но наше по моему только название - Сапсан. А поезд по сути Siemens Velaro или я ошибаюсь и это наша разработка сколковских специалистов?:) Или какие то изменения были внесены, так сказать адаптация под наши дороги? Но все равно нашим он от этого не станет...

Reply

Re: А почему вы называете купленный в Германии поезд наш sapsan_rzd November 21 2012, 09:41:43 UTC
Вы правы, поезда «Сапсан» производятся на платформе Velaro, однако она недаром имеет дополнение RUS, потому что наши поезда приспособлены к условиям эксплуатации в России, а их конструкция учитывает все требования российских стандартов. Наряду с адаптацией под ширину колеи 1520 мм, в конструкции поезда предусмотрены соответствующие системы вентиляции и охлаждения, а также использованы многочисленные специальные материалы. На поезде «Сапсан» по сравнению с ICE 3, установлены дополнительные системы внутреннего и наружного видеонаблюдения, аудио - и другие системы, а некоторые существующие системы, например - система обеспечения безопасности движения, были усовершенствованы ( ... )

Reply

Re: А почему вы называете купленный в Германии поезд наш ext_1005642 November 21 2012, 16:47:02 UTC
Скажите, все перечисленные Вами технические усовершенствования, КРОМЕ видео наблюдения и системы клуб-у (это допустим наши разработки)..были разработаны в России и внедрены именно НАШИМИ специалистами или это просто,скажем так, более "богатая комплектация"...то есть спец заказ в соответствии с которыми были поставлены уже адаптированные поезда? Я надеюсь Вы понимаете,о чем я:) Просто я статью видел...получается что это просто такая комплектация для RUS. http://www.inopressa.ru/article/24feb2011/handelsblatt/sapsan.html

Reply

Re: А почему вы называете купленный в Германии поезд наш sapsan_rzd November 22 2012, 07:33:49 UTC
Поезда разрабатывались при активном участии специалистов из России и с применением российских технологий - если вам интересен именно вопрос дискуссии, а не возможность подискутировать. Мы не скрываем, что это поезда немецкого производства. Но они приобретены ОАО "РЖД" и входят в подвижной состав компании, а значит мы имеем все основания называть их нашими

Reply


Leave a comment

Up