Наши читатели часто сравнивают "Сапсан" с его иностранными аналогами: мол, всё в вашем поезде, конечно, на уровне, но до Европы ещё далеко. Пассажир всегда прав, поэтому для нас такие отзывы - дополнительный стимул улучшать качество сервиса и повышать уровень комфорта. Однако оказалось, что в чём-то "Сапсаны" могут дать фору лучшим образцам
(
Read more... )
Comments 8
Про требовательность заказчика верю.
Про опоздания... Совести ради, надо отметить, что 1 опоздание Сапсана приходится на очень малое количество рейсов по сравнению с немецким, так что этот показатель вообще не очень правильно сравнивать.
Reply
С полной уверенностью заявляем: износ колес у поездов «Сапсан» находится в пределах технической нормы и никак не влияет на ходовые свойства поезда и его безопасность. Кроме того, каждые 4000 км пробега поезд проходит процедуру технического обслуживания, которая среди прочего включает в себя диагностику ходовых частей на специальном оборудовании. По результатам этой диагностики определяются сроки проведения планового технического обслуживания. В ходе такого обслуживания, в частности, проводится обточка колесных пар. Это стандартная процедура и ее проходят все типы поездов.
Reply
Reply
Если уж сравниваем с Европой, то эти цифры, конечно, ни в какие ворота не лезут. Нормальная временная задержка движения при обгоне на европейских железных дорогах составляет не более 5-8 минут, а допустимый интервал попутного следования тех же TGV - менее 5 минут, причем, это уже очень давно так.
Насколько мне известно, на участке Крюково-Тосно внедрена АЛС-ЕН, почему же она так странно используется?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment