Leave a comment

plesser December 21 2010, 08:38:58 UTC
а в чем принципиальная разница между Сапсаном и Аллегро?

Reply

afftar_ed4mku December 21 2010, 08:46:50 UTC
Разницы нет.
На морду смори)))

Reply

plesser December 21 2010, 08:55:18 UTC
нет я вижу что они разные
я просто думаю зачем такой зоопарк разводить :))))

Reply

afftar_ed4mku December 21 2010, 08:59:22 UTC
Зоопарк? Ты хоть понимаешь в поездах?

Reply

plesser December 21 2010, 09:11:22 UTC
нет
я не понимаю
потому и спрашиваю про различия в них
для меня с точки зрения пассажира и тот и другой поезд может идти свыше 200 км в час
вот я и спрашиваю про разницу между ними

Reply

sapsan_rzd December 21 2010, 10:04:34 UTC
Поезда «Аллегро» разработаны на основе поездов New Pendolino. В переводе с итальянского название поезда означает «маятник» - это очень наглядно объясняет принципиальные отличия именно этой серии поездов. При прохождении поворота кузов вагона принудительно наклоняется внутрь на угол до 8 градусов. Это компенсирует действие центробежной силы и не только увеличивает комфортабельность поездки для пассажиров, но и позволяет сохранить высокую скорость движения. Одним словом: "Аллегро" не снижает скорость на поворотах, и комфорт пассажиров от этого не страдает.

Есть ещё ряд конструктивных особенностей «Аллегро», но они, наверно, будут интересны лишь специалистам (например, тяговый двигатель находится на подрессоренном кузове и практически полностью защищён от высокочастотных вибраций).

Кроме того, в поездах "Аллегро" одновременно реализована как финская, так и российская технология коммуникаций. Аналогично установлены две системы управления движением: российская и финская

Reply

plesser December 21 2010, 10:11:28 UTC
то есть Аллегро способен быстро проходить повороты а Сапсан нет?
рассуждая дальше
тогда мотивация для использования Сапсана должна быть более низкая его стоимость
я правильно мыслю?

Reply

eternityboy December 21 2010, 10:21:35 UTC
думаю между питером и москвой нет сильных поворотов, поэтому сапсан...

Reply

plesser December 21 2010, 10:26:46 UTC
логично что раз нет поворотом то можно использовать сапсан потому что он.....дешевле?

Reply

eternityboy December 21 2010, 10:36:40 UTC
на российском участке скорость аллегро, вроде 160км/ч
+ конструктивно сапсан скорее всего разработан для более высоких скоростей..
если ещё модернизировать пути до москвы, быть может он пойдёт быстрее

Reply

plesser December 21 2010, 10:38:04 UTC
уАллегро заявленная скорость в РФ 200
у финников 220 км в час

Reply

kpik_84 December 21 2010, 10:43:04 UTC
Причем тут стоимость?

Я так понимаю, что Аллегро более маневренный, чем Сапсан. Наверняка выбор поезда был обусловлен рельефом местности между Санкт-Петербургом и Хельсинки

Reply

plesser December 21 2010, 10:47:01 UTC
я понял почему был выбран Аллегро для этого маршрута
теперь я хочу понять почему был выбран Сапсан а не Аллегро на маршруте Москва-Питер с учетом того что скорость у них сопоставимы

Reply

sapsan_rzd December 21 2010, 12:25:14 UTC
Разумеется, при анализе поставщиков уделялось внимание тысячам различных характеристик и их важности для решения задач на каждом конкретном направлении. Путь от Питера до Хельсинки извилистый и наклон кузова позволяет с легкостью входить в повороты не снижая скорости. Такие поезда повсеместно используются на территории Финляндии и хорошо себя зарекомендовали. От Москвы до Санкт-Петербурга путь относительно прямой, и на этом направлении использовать такую систему наклона кузова не целесообразно.

Под каждый из проектов выбирается оптимальный подвижной состав. Множество характеристик и условий влияет на решение о том, какой тип ПС будет использоваться в конечном счёте.

Reply

plesser December 21 2010, 12:26:45 UTC
а какой состав дороже?

Reply

sapsan_rzd December 21 2010, 12:55:19 UTC
Контракт на поставку 4 поездов "Аллегро" - 120 млн. евро, на поставку 8 поездов "Сапсан" - 276 млн. евро

Reply


Leave a comment

Up