Новые "Сапсаны" между Москвой и Нижним будут курсировать утром

Aug 17, 2010 13:27

Пассажиры "Сапсанов" получат возможность добираться из Москвы в Нижний, а также из Нижнего в Москву с утра: с 6 сентября на этом направлении назначаются новые рейсы. Продажа билетов, кстати, уже открыта.

Утренние "Сапсаны" между Москвой и Нижнем Новгородом будут курсировать по следующему графику:

№ 167 Нижний Новгород - Москва (Курский вокзал) 
Нижний ( Read more... )

буревестник, сапсан, новые рейсы, график движения, расписание, нижний новгород

Leave a comment

Comments 9

эх, врал Якунин holsten2 August 17 2010, 13:16:22 UTC
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 июл - РИА Новости. Скоростной поезд "Сапсан" в пятницу в 15.05 мск отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода до Москвы и далее до Санкт-Петербурга, передает корреспондент РИА Новости. Одним из его пассажиров стал президент РЖД Владимир Якунин. На пресс-конференции перед запуском поезда он отметил, что компания учла недоработки, которые были при запуске "Сапсана" между Москвой и Санкт-Петербургом. "Здесь учтены все потребности пассажиров, и нет ни одного пассажирского поезда, который отменяется, а наоборот добавляются", - сказал глава РЖД.
http://rian.ru/society/20100730/260012146.html

Reply

Re: эх, врал Якунин tiboluk August 17 2010, 14:42:18 UTC
наверно, это он по отношению к тому времени говорил))
тогда же не отменил, а теперь все - действие обещания закончилось

Reply

Re: эх, врал Якунин denis_rain August 17 2010, 15:27:37 UTC
даже к тому времени он приврал: одновременно с запуском сапсана отменили дешёвый нефирменный поезд 117/118, который содержал в себе сидячие места, плацкарт и купе. Причём в пути он был чуть менее 6 часов, что при цене билета на сидячее место в 4 раза меньше, чем на сапсан, получалось очень выгодно для пассажира. Видимо эта выгодность пассажиру (а не РЖД ) была как бельмо в глазу руководства, вот этот поезд и убрали. А теперь вот ещё первый буревестник заменили сапсаном, хотя при теперешних ценах на билет в буревестники, это в принципе те же яйца - вид сбоку.

Reply


sprava_po_bortu August 17 2010, 14:10:47 UTC
странно конечно, что "Буревестники" "не обеспечивали необходимый объем перевозок". Если это действительно так, то тогда можно было бы просто добавить к ним сапсанов, а не заменять их

Reply

denis_rain August 17 2010, 18:49:30 UTC
о! светлая мысль!если поезд не обеспечивает объём перевозок, то количество мест на данном направлении УВЕЛИЧИВАЮТ, а не уменьшают, как сделали в данном случае.Кстати, Капитан очевидность, как бе намекает нам на то, что количество мест в Сапсане, не БОЛЬШЕ , чем в Буревестнике, а может даже и меньше, и это при условии, что к Буревестнику можно было прицепить ещё достаточное количество дополнительных вагонов, с МЕНЬШИМИ затратам , чем на вагоны для Сапсана, размер которого, к тому же лимитирован ( поправьте если где соврал) 2 вагонами бизнес-класса, 7 вагонами экономкласса и 1 вагоном-бистро. НО! у РЖД другая логика: пассажиров много, а поездов мало, значит мы один( а может и больше, в реальности уже будет два прямых уберут) поезд подешевле отменим, а другой подороже запустим, чтобы значит денежек поболее заработать :-) у кого нет денежек на билеты - пусть сидят дома и не катаются между столицами на красавцах тихоходах Сапсанах ( ... )

Reply


karbazol August 19 2010, 13:26:22 UTC
То есть как "так как они не обеспечивали необходимый объем перевозок в утренние часы"? Даже первый буревестник всегда забит по полной, а в нем, в отличие от сапсана, на 6 вагонов больше. Как так может получиться, что 16 вагонов меньше 10?
Вы в РЖД объем перевозок в рублях меряете или в людях? Когда я ехал на сапсане из Москвы до Нижнего он был наполнен на треть. Вам не Буревестники нужно сокращать, а сапсаны.

Reply


denis_rain August 23 2010, 16:37:49 UTC
согласен,данный пост можно охарактеризовать, "Поздравляю Вас, господин соврамши!"

Reply


О Сапсане moresin September 5 2010, 14:53:48 UTC
Часто ездила в Москву на "Буревестнике",который отменят с завтрашнего дня.Наполняемость вагонов в любое время года практически 100%-ная.Самое удивительное-это даже не поднятие цен на "Буревестниках" в угоду "Сапсану",а то,что ни один не останавливается в Дзержинске.То есть количество поездов для нас уменьшилось,хотя пассажиров садилось здесь очень много.Обидно,что руководство РЖД,по-видимому,вообще не обращает внимание на мнение пассажиров (на участке Москва-С.Петербург та же история.Президенту РФ отрапортовали,что количество эл.поездов там сократилось незначительно и самые незаполняемые.Люди,конечно же, из любви к экстриму штурмуют электрички как в войну.
На "Сапсан",как возможность сократить время в пути,очень надеялась.Но,живя в Дзержинске,прокатиться на нем не смогу))

Reply

Re: О Сапсане denis_rain September 8 2010, 16:47:09 UTC
всё же делается для удобства пассажиров!!

Reply


Leave a comment

Up