из всех маркетологов

Dec 17, 2013 12:51

мне больше всего импонируют водочники. без тени сарказма. маркетинговые "гении" производителей бадов, гомеопатии, биокефиров и прочих волшебных снадобий, лижут им ноги. что ни текст - шедевр. вершина идиотизма. и ладно, когда подобные выверты звучат из рекламных роликов, конечный потребитель не будет вникать в тонкости производства. но когда подобный бред выливают на, по сути, коллег, на профессионалов понимающих рынок и технологии, у меня возникает один вопрос - вы ебанулись?
лишь капля примеров:

"Главная особенность процесса производства новой водки - оригинальная технология ....., согласно которой почти готовый напиток вначале падает с высоты искусственно воссозданного «водопада», а затем подвергается ламинарному перемешиванию в доводном чане."

или

"В ходе производства вода многократно меняет свое агрегатное состояние благодаря воссозданию на производстве условий, максимально приближенных к природным. Вода течет, замерзает, бежит по «неровностям гор», падает с высоты, просачивается через богатую минералами почву."

или

"Прежде чем добраться до потребителя, водка .... проходит несколько уровней тонкой очистки - применяемая методика фильтрации водки сухим льдом, который адсорбирует абсолютное большинство примесей."

раб, universe

Previous post Next post
Up