мвахаха! а у меня комбо, я работаю в опенспейсе в коллцентре! это постоянный гундёж. и да, бесит, когда у кого-то орёт рингтон на всю ивановскую. но тут, кстати, на вибру не поставишь, потому что реально прослушать свой звонок из-за гула, поэтому у нас всё же на рингтонах, правда, негромких. у кого громких - те бесят. а, ну да, операторам-то вообще телефоны на рабочем месте запрещены, это у нас производственная необходимость
а вот кто реально бесит, так это те, кто не выходит говорить по телефону мобильному по личным делам в коридор. я вот выхожу даже когда заказчики звонят - рефлекс.
ну это же правило корпоративного этикета и хорошего тона плюс в коллцентре ещё и необходимость - никому не нужны личные разговоры в общем потоке гундежа
ну к слову есть у нас одна мадам у неё есть отличительная особенность: ОЧЕНЬ громкий телефон, ОЧЕНЬ дебильные рингтоны (всякие детские хиханьки-хаханьки; ессо-ессо-ессо и прочее; манера ОЧЕНЬ громко по нему разговаривать, плевав на всех) помню, сидели ещё в Майкрософте на очень важном конфколле - на связи заспанный Рэдмонд, чувак из Греции, отвечающий за всю Европу-Азию, группа из Ирландии, которая по выпуску, люди из Нидерландов и Польши, ответственные за смежные с нами сервисные группы, мы всем распределённым филиалом - часть в НН, часть в Москве, очень важный разговор. ну и тут, конечно же, за нашими спинами рингтон минут на 5, ведь человек ушёл, оставил телефон на столе, а звонит кто-то настырный. и перезванивает ещё. потом она пришла, села, перезвонила и давай разговаривать во всю глотку. плевать, что тут сидят ДИРЕКТОРА, АНАЛИТИКИ, ВЕДУЩИЕ СПЕЦЫ и бизнес-стратегии устанавливают, ведь она же ОФИС-МЕНЕДЖЕР бесит
Я всегда стараюсь выйти, но не потому что мешаю окружающим, а потому что не люблю, когда кто бы то ни было слушает мои личные разговоры. У нас если кто будет громкими разговорами мешать другим - сразу получит втык от начальника :) А вот по работе у нас с коллегой были жаркие дискуссии раньше, начальник к нам прибегал регулярно и требовал убавить громкость. Потом в наш мужской коллектив взяли работать девушку, и дискуссии как-то сами сошли на нет - сложно стало подбирать для них слова :))
это постоянный гундёж. и да, бесит, когда у кого-то орёт рингтон на всю ивановскую. но тут, кстати, на вибру не поставишь, потому что реально прослушать свой звонок из-за гула, поэтому у нас всё же на рингтонах, правда, негромких. у кого громких - те бесят. а, ну да, операторам-то вообще телефоны на рабочем месте запрещены, это у нас производственная необходимость
а вот кто реально бесит, так это те, кто не выходит говорить по телефону мобильному по личным делам в коридор. я вот выхожу даже когда заказчики звонят - рефлекс.
Reply
Reply
плюс в коллцентре ещё и необходимость - никому не нужны личные разговоры в общем потоке гундежа
Reply
Reply
есть у нас одна мадам
у неё есть отличительная особенность: ОЧЕНЬ громкий телефон, ОЧЕНЬ дебильные рингтоны (всякие детские хиханьки-хаханьки; ессо-ессо-ессо и прочее; манера ОЧЕНЬ громко по нему разговаривать, плевав на всех)
помню, сидели ещё в Майкрософте на очень важном конфколле - на связи заспанный Рэдмонд, чувак из Греции, отвечающий за всю Европу-Азию, группа из Ирландии, которая по выпуску, люди из Нидерландов и Польши, ответственные за смежные с нами сервисные группы, мы всем распределённым филиалом - часть в НН, часть в Москве, очень важный разговор. ну и тут, конечно же, за нашими спинами рингтон минут на 5, ведь человек ушёл, оставил телефон на столе, а звонит кто-то настырный. и перезванивает ещё.
потом она пришла, села, перезвонила и давай разговаривать во всю глотку. плевать, что тут сидят ДИРЕКТОРА, АНАЛИТИКИ, ВЕДУЩИЕ СПЕЦЫ и бизнес-стратегии устанавливают, ведь она же ОФИС-МЕНЕДЖЕР
бесит
Reply
Reply
потому что ей, конечно, выговаривают, но лизать она тоже умеет мастерски
фу, как-то противно стало
спокойной нои:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment