Крэйг давно возглавляет мой список самых недаваемых нольнольсемов: или его сместит новый, или он закрепится. Зато в новом фильме появилась сенсационно непривлекательная, но такая кармически-кинематографически правильная подружка Бонда.
Она призвана доказать всем девушкам мира, что не обязательно быть суперкрасоткой, чтоб стать избранницей супермена. Даже странно что, не взяли афроамериканскую актрису.
Моника Белуччи (особенно в корсете на кровати) - едва ли не лучшее, что показали в фильме, но ее было преступно мало, осбенно для тех, кто пошел "на нее". Жалкий эпизод на Монику - сердца у вас нет, Сэм Мендес!
На втором месте по красоте момента - гонка по ночному Риму. Тут прекрасно все - и Астон Мартин Бонда, и Ягуар злодея с железными ногтями (Ягуар же, да?), и ночной вечный город.
Но вот какое дело - я испытываю смешанные чувства, посмотрев нового Бонда. С одной стороны, люблю, когда больше платьев, антуражей и прочей красоты. С другой стороны - Танжер прекрасен, а я, супротив обыкновения, ни разу не уснула за долгие 148 минут. И, конечно, финал, отсылающий в прошлое, очарователен. С третьей стороны - весь фильм сшит из этих отсылок и аллюзий.
Раньше я снимала стресс
стрельбой. И сейчас я особенно понимаю Бонда в его стремлении мстить и убивать - за неживых любимых. Только мне некого. Остается просто пострелять.