Вы уходите из салона с мокрой головой?

Apr 08, 2013 21:04

Отвечая на многочисленные вопросы о том, почему я продолжаю посещать заведения Деллоса, - потому что я там давний клиент, я их люблю. И повара, официанты, парикмахеры и мастера маникюра никак не виноваты в том, что где-то в интернет-проектах работает вороватое быдло. Но как же напрягает, когда по телефону тебе говорят одну цену, а платишь ты потом другую. Сегодня я заплатила в два раза больше того, что анонсировали при записи. Оказывается, среди прочего, так дорого обходится СНЯТИЕ предыдущего шеллака.

Это как в других салонах (возможно, и в этом моем тоже) отдельно считается мойка головы, СУШКА и укладка. Можно подумать, что самые экономные девушка уходят из парикмахерской с мокрой головой или говорят: "Да ладно, делайте новый маникюр прям на старый!" Бывало и такое, что отдельно считают маникюр, лак и даже закрепитель. Что дальше? С левой стороны от пробора отдельно, с правой - отдельно? Хотя это не совсем шутка. Подстричь челку обычно стоит мне столько, за сколько мужчины стригут всю голову.

Я перепробовала много популярных или удобных с точки зрения географии салонов, но в "Посольстве красоты" работают действительно лучшая маникюрщица и парикмахер. Именно поэтому к следующему шеллаку я забываю, сколько стоил предыдущий. И пусть это дорого, мне было бы проще заранее морально подготовиться к прайсу, чем чувствовать себя обманутой. Говорят, стоит попробовать "Ботанику". Может, как-нибудь соберусь.

девачковое, жесть, ми, капец, салоны, пипец

Previous post Next post
Up