Если страна сама практически ничего не производит, что можно сказать о том, кто контролирует границы этой страны? Понятно, что такой важный человек (или группа товарищей) могут немеряно озолотиться. Но второй момент: те, кто контролирует ввоз, получают к тому же и огромную власть над страной
(
Read more... )
Про роль таможни - да, верно.
Reply
Reply
Главные факторы, за счет чего чич обошел конкурентов - более эффективная реклама(могу расписать подробнее, если не очевидно), более эффективная система мотивации(спросите людей, работавших продавцами на разные конторы - нигде так люди за продажи не бились), более эффективная система обратной связи (каждый, кто видит проблемы в конторе, может напрямую обратиться наверх, серьезный контроль проведения магазинами политики руководства, и пр.) Все эти факторы - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, а не близость к власти/силовикам/таможне.
Reply
Перечитайте, пожалуйста, то, на что Вы возражаете.
Reply
В прессу попали данные об итогах аудиторской проверки Price Waterhouse Coopers компаний «Евросети». В частности, там был отмечен букет нарушений, прежде всего, условий хранения техники. Вот избранные места из отчета: «Бракованные и исправные телефоны хранятся вместе, в открытых картонных коробках, в сырых и грязных помещениях. Коробки не маркированы… работники склада буквально набирают указанное в документах количество нужных телефонов со всего склада. Телефонов на складе явно больше заявленных… Их учет практически невозможен - дорогие модели (Nokia 8800) можно найти в одной коробке с дешевыми аппаратами...»
Если бы Вы реально работали на производстве/торговом предприятии, то знали бы, что чем больше работы, тем меньше порядка. Там, где дело кипит, всегда будет некоторый бардак. Если Вы этим абзацем намекаете на то, что Чич торговал ворованным, то я отношу его к «очерняющему бла-бла-бла»
А следуючий абзац:
Чего стоит хотя бы вздернутая на виселицу надувная кукла в фирменной одежде сотрудника « ( ... )
Reply
Но верный ли? :))
Reply
Реалистичный НА ЛЮБОМ БЫСТРОРАСТУЩЕМ РЫНКЕ.
Поговорите с банкирами 90-х, как они мешки с деньгами сваливали в углу переговорных комнат, общих холлов и в прочих "под руку попавшихся" местах.
в моменты бума ВЫГОДНЕЕ ресурсы направлять в развитие, а не в оптимизацию существующих процессов. На пальцах: в "бумы" оптимизация экономит проценты(ну, десятки), а развитие - приносит сотни %. Вот когда рынок уткнется в насыщение ( а особенно в кризис), выигрывать начинают те, кто лучше умеет оптимизировать расходы...
Reply
Вы не имеете реального представления ни о рынке сотовых телефонов, ни о порядке на этом рынке, увы...
Вы на нем никогда не работали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment