Не нравится мне все это

Apr 12, 2010 09:18

Практически все выходные нам рассказывали, как о некоем несомненном факте, о четырех попытках президентского Ту-154 с польским руководством на борту зайти на посадку. Четыре попытки сесть на многое намекают: тут и непонятная "упертость" пилота, и сомнения в его мастерстве ( Read more... )

Leave a comment

Comments 65

sdanilov April 12 2010, 05:27:17 UTC
причисляете Полтавченко к категории ясновидящих в сильном тумане?

Reply

sapojnik April 12 2010, 05:40:13 UTC
Плюснин, руководитель полетов аэродрома Северный, сообщил, что дал команду уходить на запасной аэродром, так как "погода начала ухудшаться". Отсюда косвенно следует, что погода до того не была такой уж плохой?

Не удивлюсь, если в итоге окажется, что и никакого особого тумана там не было.

Reply

про конспирологию sdanilov April 12 2010, 06:06:34 UTC
то есть диспетчеры "Сеаерного" настойчиво рекомендовали уходить на запасные аэродромы в Витебске и Москве, чтобы заставить пилота президентского самолета совершить посадку в Смоленске?

Reply

Re: про конспирологию sapojnik April 12 2010, 06:20:00 UTC
Вы с кем сейчас разговариваете?

Reply


dkuraev April 12 2010, 05:28:32 UTC
поляки вот рисуют 3 облета вокруг ВПП:
http://wideo.gazeta.pl/wideo/10,105748,7760794,Jak_doszlo_do_katastrofy_prezydenckiego_samolotu.html

Так что облетали полосу они действительно 3 раза. С целью "присмотреться".
Но это не "три раза не смогли сесть"

Reply


accttn April 12 2010, 05:32:50 UTC
Сапожник, почему вы думаете, что при видимости 500м кто-то мог увидеть облет аэродрома. Или вы думаете что заход на посадку (неудачный) выглядит как пролет на малой высоте в трех метрах справа, слева или поперек полосы ?

Reply

sapojnik April 12 2010, 05:41:56 UTC
О двух попытках посадить самолет говорит и Шойгу. Интервью с Павлом Плюсниным, руководителем полетом аэропорта Северный, тоже не содержит никаких упоминаний о четырех или вообще многократных попытках самолета сесть.

Reply


babs_baberley April 12 2010, 05:43:02 UTC
Самолеты крайне редко садятся на полосу вот прямо так, с полетного курса. Обычно спускаются по "коробочке" - т.н. спирали, где каждый виток на разной высоте. И ведет самолет при этом обязательно наземный диспетчер, указывая и высоты и прочее. В аэропортах с большим трафиком по другому и не бывает. В данном захиревшем аэродроме трафика мало, но вряд ли там диспетчеры, зная о прилете разных самолетов с высокими лицами стали бы своевольничать. Таким образом полет по коробочке вполне мог бы быть виден с земли, если б не туман - насколько известно, видно было настолько хреново, что о "увидеть самолет в небе" разговор вообще не идет ( ... )

Reply

vittorio_a April 12 2010, 06:19:07 UTC
а как все "оказалось до бытового просто " с лодкой курск?

Reply

babs_baberley April 12 2010, 07:45:28 UTC
"Она утонула" (с)

Торпеды взорвались. По причине разгильдяйства экипажа. Разумеется их героический статус с этой причиной не вяжется, но вся конспирология по поводу злобных подкравшихся америкосов, забодавших наш ракетоносец своими лодками, сошла на нет и слава богу.
Вряд ли мы точно узнаем что там было, но следуя принципу Оккама - бытовое разгильдяйство вокруг торпед - достаточная причина.

Reply

Интересно! sapojnik April 12 2010, 07:50:10 UTC
А кто и когда это установил? Я слышал про некачественные торпеды, но вроде более популярная версия - что лодку случайно затопил "Петр Великий" во время своих стрельб.

Reply


olegsolovjev April 12 2010, 06:12:01 UTC
Поляки всем мешали. Убить их мог кто угодно: и путинцы, и Евросоюз, и даже американцы, или собственные спецслужбы по своей ининциативе. Как в фильме "Утопим Мону": там машину тетки подпилили в нескольких местах разные ее враги, чтобы она упала с обрыва.

Да и у самих у поляков дури немало. Вспомните "Дарвиновскую премию", когда один поляк, смеха ради, бензопилой отрезал себе ногу, второй, чтобы посрамить друга - себе голову, а третий заявил на похоронах второго, что тот "хоть и любил ходить в женских трусах, но умер, как мужчина".
Я вполне допускаю, что польский летчик со словами "пся крев" протаранил смоленскую землю.

Для меня эта катастрофа явилась прямым доказательством, что катынских поляков убили все-таки немцы. Их мертвые офицеры наказали польскую элиту за "пляски на их гробах" и вымогательство компенсаций.

Reply

sun_u_kung April 12 2010, 06:31:32 UTC
здравствуй, паранойя

Reply

olegsolovjev April 12 2010, 07:22:09 UTC
Здравствуй, обезьяна!

Reply

sun_u_kung April 12 2010, 07:46:51 UTC
вот и поговорили

Reply


Leave a comment

Up