Думаю летел он в Казахстан чтобы меньше гореть при падении, меньше топлива, аэропорты на югах закрытые. В Грозном уже не стали рисковать, сломался самолет в полете. Даже если от стрельбы что то нужно же делать. Летчики не справились с возникшими проблемами.
Надо сравнивать, что хотели выписать и что получилось. Не факт, что им эта восьмерка очень нужна была. Возможно, летчики хотели подвести самолет к оси ВПП, а не восьмерку рисовать.
Это факт, что на полосу не попали. Но восьмерка очевидно не случайная. Значит в принципе как-то самолет рулился. Значит и полететь на север над равниной вполне мог.
Говорят, что самолет управлялся только мощностью двигателей (правый/левый). Но в конце он упал. Или топливо закончилось, или двигатель забарахлил, или при низкой скорости планер потерял устойчивость.
Я не знаю, как размещен аэропорт в Баку, давно не был там. Возможно, что летчики посчитали слишком опасным для города и для борта пытаться приземлится там. Степь Казахстана более приемлема для аварийной посадки, чем Кавказ.
Да ну? Северный Кавказ, если это не горы-горы - это равнины, степи. Для самолета хода на десяток минут. И уже есть сообщение, что борту запретили садиться в любом нашем аэропорте.
Думаю летел он в Казахстан чтобы меньше гореть при падении, меньше топлива, аэропорты на югах закрытые. В Грозном уже не стали рисковать, сломался самолет в полете. Даже если от стрельбы что то нужно же делать. Летчики не справились с возникшими проблемами.
Reply
логично, концы в воду
летчики как раз справились, хоть и наполовину
Reply
Reply
Выработать топливо есть смысл, чтобы при аварийной посадке не возник пожар. Больше шансов выжить.
Reply
Reply
Самолет плохо поворачивался.
Reply
Reply
Надо сравнивать, что хотели выписать и что получилось. Не факт, что им эта восьмерка очень нужна была. Возможно, летчики хотели подвести самолет к оси ВПП, а не восьмерку рисовать.
Reply
Reply
Говорят, что самолет управлялся только мощностью двигателей (правый/левый). Но в конце он упал. Или топливо закончилось, или двигатель забарахлил, или при низкой скорости планер потерял устойчивость.
Reply
Reply
Я не знаю, как размещен аэропорт в Баку, давно не был там. Возможно, что летчики посчитали слишком опасным для города и для борта пытаться приземлится там. Степь Казахстана более приемлема для аварийной посадки, чем Кавказ.
Reply
Да ну? Северный Кавказ, если это не горы-горы - это равнины, степи. Для самолета хода на десяток минут. И уже есть сообщение, что борту запретили садиться в любом нашем аэропорте.
Reply
Бакинский аэропорт окружён со всех сторон домами - если промахнуться будут гражданские жертвы, а Алиеву это не нужно.
В Актау аэропорт прямо в пустыне - падай на здоровье.
Reply
Почему не падать в РФ, а совершать рискованный перелет через море
Reply
У пилотов надо спросить.
Reply
Leave a comment