Около триллиона долларов

Mar 16, 2022 20:04

В последнее время все чаще читаю, что конфискованные 400 млрд. долл., лежавшие на счетах ЦБ РФ в зарубежных банках - это далеко не всё, а только, так сказать, верхушка айсберга; а на самом деле общий объем конфискованных у России средств - около триллиона долларов. Например, об этом говорит Павловский в недавнем интервью Собчак. Это, честно говоря ( Read more... )

Leave a comment

vatin2024 March 16 2022, 17:05:22 UTC
Войну развязал Запад, чтобы решить свои проблемы за счет России. ОПГ "Гебня" взяла под козырек. Украина тут даже не пешка - так, часть шахматной доски.

Reply

cmpax_u_pagocmb March 16 2022, 18:46:44 UTC
Сразу видно опытного шахматиста.
И какие же проблемы у Запада (ни много ни мало у всего)?

Reply

ext_6009138 March 16 2022, 18:55:35 UTC
Ну QE конечно!

Reply

cmpax_u_pagocmb March 16 2022, 19:00:08 UTC
Что?

Reply

ext_6009138 March 16 2022, 23:58:14 UTC
quantitative easing

Reply

v_29 March 16 2022, 20:56:35 UTC
Да, QE хорошо разогнало ценовые ралли. )

Reply

ackforstpdcmnts March 16 2022, 20:15:08 UTC
А что вы скажете по поводу прогноза Рэя Делио насчет скорой и неизбежной потери Америкой мирового лидерства и прихода на ее месте Китая?

Прогноз основан на модели "жизненных циклов" империй.

Как по мне, модель местами притянута за уши и отдает дилетантизмом и вульгарностью в отношении очень многоуровневых процессов (например, смехотворно банальные причины "расцвета" империй), но вот симптомы заката, на мой взгляд, подмечены точно.

Reply

cmpax_u_pagocmb March 16 2022, 20:50:09 UTC
Отвечая коротко, Китай и Америка это не взаимозаменяемые сущности ( ... )

Reply

ackforstpdcmnts March 16 2022, 21:56:07 UTC
Если Китай, все же, произведет что-то уникальное, будет ли это опровержением расовой теории в ваших глазах? То есть, доказательством того, что факторы среды (образование, культура, идеология) могут быть более значимы в облике народа, нежели некая генетическая предопределенность?

Внутренние конфликты и рост социального напряжения - это как раз следствие заката империи. Китай в этом контексте - не прямая угроза, а потенциальный преемник, удачно набравший большее число "баллов".

Reply

cmpax_u_pagocmb March 16 2022, 22:20:09 UTC
>>Если Китай, все же, произведет что-то уникальное, будет ли это опровержением расовой теории в ваших глазах? <<

Нет. Опровержением будет поток уникальных вещей на постоянной основе, каковой присутствует исключительно в белых странах.

>>факторы среды (образование, культура, идеология) могут быть более значимы в облике народа, нежели некая генетическая предопределенность?<<

Есть успешные капиталисты Япония, Тайвань, Ю. Корея - ничего уникального они делать не способны. Уж у них-то какой "фактор среды"? Богатые, успешные, конкурентноспособные, трудолюбивые - но выше головы не прыгнешь.

>>Внутренние конфликты и рост социального напряжения - это как раз следствие заката империи<<

Скорее причина?

>>Китай в этом контексте - не прямая угроза, а потенциальный преемник<<

Ну, если Золотой миллиард смешается с цветными и превратится в такую расширенную Аргентину, то Китай вполне может оказаться сильнее, но этот процесс должен занять столетия. Ведь не может миллиард белых людей исчезнуть мгновенно, но это требуется время.

Reply

ackforstpdcmnts March 17 2022, 07:21:45 UTC
>> Нет. Опровержением будет поток уникальных вещей на постоянной основе, каковой присутствует исключительно в белых странах.

Ок. А есть более-менее объективный способ оценить плотность этого потока? Удельное число ежегодных научных публикаций подойдёт в качестве критерия?

>> Скорее причина?

В видео - следствие истощения потенциала для роста экономики. По-марксистски немношк.

Я понял вашу позицию. Успех западной цивилизации прямо зависит от ее расовой политики, остальные факторы вторичны. Правильно?

Reply

cmpax_u_pagocmb March 17 2022, 09:20:17 UTC
>>Удельное число ежегодных научных публикаций подойдёт в качестве критерия?<<

Ни в коем случае. Про климат и чёрные дыры?
Объективный критерий простейший: берём все ныне широко используемые новые технологии и смотрим, кто их автор.

>>истощения потенциала для роста экономики<<

Я бы вообще не связывал "рост экономики" с цивилизационными процессами напрямую. Их связь непростая и непрямая.

>>Успех западной цивилизации прямо зависит от ее расовой политики, остальные факторы вторичны. Правильно?<<

Глобально да.

Reply

lichens2 March 17 2022, 06:47:34 UTC
а как же порох, бумага, шелк? молчу уж про теории управления, которыми пользуется весь мир...вроде как всё уникальное

Reply

cmpax_u_pagocmb March 17 2022, 09:37:18 UTC
Порох да. Правда, пример не очень удачный, потому что особой пользы от его открытия китайцы не извлекли.
Более удачный - требюше (скорее всего изобретено в процессе создания строительных кранов). Но единичный в своём роде.

Бумага не уникальна (см. папирус).

Шёлк это просто одомашивание бабочек, не совсем технология.

>>теории управления, которыми пользуется весь мир<<

Какие?

Reply

lichens2 March 17 2022, 10:19:35 UTC
под уникальными штуками Вы имеете ввиду только те неизвестные доселе, от которых польза изобретателю была?!

Бумага не уникальна? То есть по-Вашему, папирус её с легкостью заменяет?!

///Шёлк это просто одомашнивание бабочек, не совсем технология
Так любая технология это "одомашнивание" чего-то дикого (от животных, до сил природы)

//Какие?
Так все управленческие принципы из Древнего Китая! Военное искусство так в чистом виде, гражданское - с некоторыми несущественными модификациями. Нет, кто-то пытается, конечно, изобретать велосипед, но...последняя хорошая попытка была у Макиавелли

Reply

cmpax_u_pagocmb March 17 2022, 15:36:08 UTC
>>Бумага не уникальна? То есть по-Вашему, папирус её с легкостью заменяет?!
<<

Папирус это и есть бумага, технология та же. Только из других растений.

>>Так любая технология это "одомашнивание" чего-то дикого<<

Какую-то глупость вы сейчас сказали.

>>все управленческие принципы из Древнего Китая!<<

Например.

>>Военное искусство так в чистом виде<<

Какое ещё "военное искусство"? Вы умеете по-русски выражать свои мысли?

>>гражданское - с некоторыми несущественными модификациями<<

Гражданское искусство? Это что вообще?

>>последняя хорошая попытка была у Макиавелли <<

Ничего себе у вас "хорошие попытки". По-моему, вы непроходимо глупый. Вам так не кажется?

Reply


Leave a comment

Up