Leave a comment

pivovaroffs December 6 2021, 13:11:01 UTC
Да, Вы правы. Похоже ковид сбил у власти калибровку на тему того, что можно, что нельзя. Один раз получилось сделать маленький локдаун - решили, что теперь пространство возможностей расширилось в разы.
Ну, старый советский саботаж потихоньку начинает набирать обороты.

Reply

contradictor December 6 2021, 13:24:51 UTC
Мне будет очень интересно посмотреть на собатирующих штрафы.

Reply

pivovaroffs December 6 2021, 13:34:28 UTC
В 80е и 90е годы вся страна этим занималась. Память еще жива.

Reply

wlmp December 6 2021, 15:31:03 UTC
"безакцептное списание"

Reply

pivovaroffs December 6 2021, 15:35:39 UTC
"дать на лапу". А также "черный нал", "баксы" и пр.

Reply

contradictor December 6 2021, 15:56:12 UTC
В 80-е платили. Никто там не саботировал, разве что в самом конце. А в кошмарные 90-е правили людоеды-либералы, с зарплатных счетов денги не списывали и из квартир за неуплату не выселяли. Сейчас у власти патриоты-государственники, с ними не забалуешь, если в Грозном не прописан, конечно.

Reply

pivovaroffs December 6 2021, 16:43:18 UTC
Закон в СССР 80х не был догмой. Даже я, младшеклассник, помню некоторые моменты. И дачу площадью под 50м при ограничении в 25 (бабушка с дедушкой обсуждали, как при случае превратить застекленные помещения в веранды - ни разу не пригодилось), и застекленный балкон (как-то раз приперлись какие-то люди с удостоверениями и требовали убрать остекление - последствий не было), и даже гаражи под окнами, по крышам которых я бегал (там и стояли до середины десятых, когда их убрали по всему городу).

Reply

a_nastasnemo December 6 2021, 18:38:56 UTC
Самое главное - "когда их убрали по всему городу"
и с балконов остекленение уберут.

Reply

pivovaroffs December 6 2021, 19:35:47 UTC
Нет, разные ситуации. Гаражи были актуальны для максимум 1% населения города, да и то больше как склад барахла, которое жалко выкинуть. Застекленные в индивидуальном порядке балконы актуальны для 2/3 населения, не менее. Причем актуальны каждый день.

Reply

a_nastasnemo December 6 2021, 19:46:49 UTC
БЫЛИ актуальны. Фатит.

Reply

ira_muravei December 7 2021, 03:22:51 UTC
Так зачем они, если денег на продукты, что там хранятся, у людей не будет?
Так в АП видимо думают.

Reply

ira_muravei December 7 2021, 03:21:11 UTC
Да, с Собякиным не забалуешь.
Он киоски у метро с живыми людьми-хозяевами внутри разбивал строительными гирями на кранах. Только и летели клочки по закоулочкам!

Reply

contradictor December 7 2021, 23:05:01 UTC
Так и QR кодов в 80-е не было. А теперь в Казани без них до работы не доедешь. Меняются времена.

Варианта всего два: либо не будут требовать исполнения закона, либо будут платить. Третьего - требовать будут, а платить нет - я не вижу. Вы пишете про первый; я про про второй. Разумеется, отсюда никак не следует, что в реальности будет именно второй - скорее, наоборот, ваш вариант куда вероятнее. В России сегодня бардака намного больше, чем в СССР даже в 80-е, которые я лично застал в возрасте пусть и постарше вашего, но не сказать, чтобы намного.

Reply

pivovaroffs December 8 2021, 05:16:25 UTC
> Так и QR кодов в 80-е не было. А теперь в Казани без них до работы не доедешь.

Не знаю как в Казани, а в Самаре без них не сходишь в торговые центры. Формально. Реально на входе сканируют QR-код и все. Нет QR-кода - возьми у друга!
И это только начало их внедрения. Хотя вроде в Москве ранее была еще пара захлебнувшихся попыток.

> Варианта всего два: либо не будут требовать исполнения закона, либо будут платить

Есть еще один вариант, который вы не приводите - после первых драконовских штрафов все граждане страны как один снимают у себя остекление, после чего живут с балконами без стекол. Ну, или заказывают остекление на весь дом с утвержденным проектом.
Я этот вариант вижу абсолютно невероятным. Штрафы могут платить как скромный налог - ну примерно как сейчас в основном платят за вывоз мусора или капремонт. А вот попытка ввести поголовные запретительные штрафы закончится массовым саботажем.

Reply

contradictor December 8 2021, 15:32:17 UTC
Я этот вариант вижу абсолютно невероятным.
Согласен. Кстати, есть еще и более невероятный вариант - требовать не будут, но будут платить - это для комплекта к тем моим трем, комбинаторика требует :)

Штрафы могут платить как скромный налог - ну примерно как сейчас в основном платят за вывоз мусора или капремонт.
Я именно это и имел ввиду - будут платить, пока штраф не разорительный (или, по вашему определению - не "запретительный"). Причем будут платить массово (это к следующей вашей фразе - "массово и запретительно"; так вот массово - недостаточно, запретительно тоже, нужно и то и другое в одном флаконе, причем единовременно).

попытка ввести поголовные запретительные штрафы закончится массовым саботажем.
Я бы саботажем это не назвал. Люди просто не смогут платить, а власть не будет знать, что с этим делать. Выселить миллионы на улицы - для путинского государства как сходить поссать; но дальше что с этими людьми делать? И что делать с отобраными квартирами, ведь при таком притоке предложения на рынок цены просто обвалятся.

Reply

ext_5103628 December 6 2021, 23:24:35 UTC
Даун, ты понятие "либерал" погугли. Это коммунисты Чубайс, Черномырдин и Ельцин были либералами?

Reply


Leave a comment

Up