Какой отчаянный стон, всхлип и взвизг всяких мерчандайзеров из "бутиков"! Приходите к нам, у нас престижно! Несите нам бабло, а мы в наши цены уже заложили и "красивый модный дизайн" нашей забегаловки, и зарплату нашим бездельникам-"консультантам", и аренду в престижном районе в новом "торговом центре". Нам же это всё окупить надо, ну, бросьте ваш богомерзкий интернет, придите же к нам! У нас же живое общение!
Да я в гробу видел общение со всей этой шушарой! Офлайновое общение - оно, да,- для избранных. В смысле, избранных мной. Для моих друзей. Для близких родственников. Тех которых я действительно хочу видеть. Всякие продавцы в этот круг, очевидно, не входят.
И, да, статья (как минимум, ее основа) - примерно двухгодичной давности. Сейчас только добавили про онлайновое обучение, потому, что "тема".
UPD: И, да, я, конечно, иногда захожу в "модные бутики". Только для того, чтобы пощупать товар руками, прикинуть, как что. А потом понравившееся покупаю на амазоне по цене раза в 2 ниже.
UPD: И, да, я, конечно, иногда захожу в "модные бутики". Только для того, чтобы пощупать товар руками, прикинуть, как что. А потом понравившееся покупаю на амазоне по цене раза в 2 ниже.Вот видите, у оффлайн торговли есть свои преимущества
( ... )
Одежду обычно можно вернуть забесплатно, если что не так, но тут может быть по-всякому. С джинсами, например, я всегда знаю, что Levis моделей 501 или 513 34х34 мне всегда подходят прекрасно. Кстати, такой размер в магазинах застать не так-то просто почему-то. Если длина 34, то непременно на толстяков, а если талия 34 - то на коротышек. А, вот, обувь онлайн никак не могу покупать, потому, что тут всегда надо мерить. Мне тут проще купить в магазине, благо, не каждый месяц покупаю.
А всю технику, инструменты, косметику, парфюмерию, ювелирку и пр. - тут однозначно онлайн. Если туалетная вода, то зайти в Macy's или Sephora, понюхать, пшикнуть, выбрать то, что нравится, запомнить название и заказать онлайн. То же с ювелиркой - посмотрел, потом купил то же онлайн. Или сразу онлайн.
"Проверенные" (в смысле, "правильные") рестораны - да. Это чуть больше, чем просто пожрать (ну, и закусить). Но это не каждый день.
насчёт рИсторации бешенно плюсую, кстати. Именно так, я не люблю службу доставки потому что они меееееееееедленно доставляют.
Потому что например свежепожаренное мясо (например ребрышки или ламб чопсы да и много что другое) круто только сразу, даже за 20 минут доставки это уже не торт. Как минимум еще в микроволновке согревать придётся, и это уже не тот вкус как получить сразу.
Да я в гробу видел общение со всей этой шушарой! Офлайновое общение - оно, да,- для избранных. В смысле, избранных мной. Для моих друзей. Для близких родственников. Тех которых я действительно хочу видеть. Всякие продавцы в этот круг, очевидно, не входят.
И, да, статья (как минимум, ее основа) - примерно двухгодичной давности. Сейчас только добавили про онлайновое обучение, потому, что "тема".
UPD: И, да, я, конечно, иногда захожу в "модные бутики". Только для того, чтобы пощупать товар руками, прикинуть, как что. А потом понравившееся покупаю на амазоне по цене раза в 2 ниже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Индус, индеец, иль индюк?!
(с)
Reply
Reply
А всю технику, инструменты, косметику, парфюмерию, ювелирку и пр. - тут однозначно онлайн. Если туалетная вода, то зайти в Macy's или Sephora, понюхать, пшикнуть, выбрать то, что нравится, запомнить название и заказать онлайн. То же с ювелиркой - посмотрел, потом купил то же онлайн. Или сразу онлайн.
"Проверенные" (в смысле, "правильные") рестораны - да. Это чуть больше, чем просто пожрать (ну, и закусить). Но это не каждый день.
Reply
Ювелирку-онлайн?!
Reply
Reply
Потому что например свежепожаренное мясо (например ребрышки или ламб чопсы да и много что другое) круто только сразу, даже за 20 минут доставки это уже не торт. Как минимум еще в микроволновке согревать придётся, и это уже не тот вкус как получить сразу.
Reply
Leave a comment