Leave a comment

rasputinka April 13 2020, 18:00:09 UTC
Сапожник хрень постит для самопиару. В прошлом посте он завил, что обращает внимание только на смертность. А на заболевших или заразных ему вообще пох. Причем это несет типа психолог, написавший книженцию про утраченную эмпатию. Парадокс.

А почему такой сугубо формальный подход? как у чиновника из минфинансов, далеко от медицины и лишенного всякой эмпатии . в т.ч профессиональной психологической.

Атипичная пневмония, перенесенная не в детском возрасте, сама по себе очень серьезно компрометирует легкие и всю дыхательную систему. До конца жизни почти инвалидность, если дошло до ИВЛ и реанимационных процедур. Почти хронь на респираторные и бронхо-легочные инфекции, даже простейшие бактериальные инфекции и интоксикации (пылевые, загазованность мегаполисов способствует). Вообще даже в случае излечения этой болячки следовало бы бояться как огня. Пневмония - не гриппик сезонный, как вы и многие тут пытались на протяжении месяца убеждать. Это ОЧЕНЬ серьезное заболевание. Которое редко проходит совсем бесследно. Какие-то патологии легких весьма вероятны до гроба в следующем гриппе.

Психосоматика также идет часто в довесок после острой стадии. Это же удушье было некоторое время. Чел не просто кюшать не может, а дышать. Травматический опыт для дыхания, а это базовая фуекция для поддержания жизни в теле. Рефлекс может выработаться. Асматики и невротики все вообще попали сразу на таблеточки. Горения торфа или тополиный пух в М-ве не смогут переносить без содрогания и удушья бывшие здоровые. Фиброзы и отеки легких - это гораздо хужее перенесенных гепатитов или холеры, в общем-то. Эти то диетку могут соблюдать, чтобы избегать рецидивов. А без воздуха никто жить не может.

Поэтому не стоит только на жмуров завязываться. А оценивать и число заболевших или переболевших вирусной пневмонией.

Reply

zloivinni April 13 2020, 18:06:54 UTC
В целом я плюсую вашему тексту.
а вот в этом вопросе "как вы и многие тут пытались на протяжении месяца убеждать."
Вы меня явно с кем то перепутали. Я никогда не имел точку зрения- что это обычный грипп

Reply

rasputinka April 13 2020, 18:13:50 UTC
Это я свой коммент Сапожнику из прошлого поста вам скопировала. Увы, не проверяю комменты при отправке, с таблетки влом править очепятки, не поправила обращение.

А по существу коммента значит согласны?

Reply

zloivinni April 13 2020, 18:19:46 UTC
Бывает))) В целом согласен.

Reply

mujigg12 April 13 2020, 23:17:29 UTC
Два идиота. Нет никакой эпидемии тк никто не помирает массово.

Reply

amfspb April 15 2020, 09:01:29 UTC
Да, по моему двору узкоглазая азиатчина бегает и не дохнет...

Reply

genivanov April 14 2020, 18:45:58 UTC
ИМХО могу сказать что причина роста - в совковости самой системы
эффект от жесткого карантина мог бы состояться, если бы на карантин в своё время посадили всех прилетевших из Милана в разгар эпидемии в Ломбардии с одной стороны и недели моды в Милане с другой стороны... но ведь там были по большей части разного рода медийные лица, тусовщики, светские львицы... но их же на карантин низзя
а вот вам еще один классический пример - Лещенко. Который Лев Валерьяныч. Прилетел: а) из США (а перед этим был в Милане) б) заболевшим в) в группе риска по возрасту (78 лет). По возвращении домой поперся на тусовку к Крутому и кажется куда то еще
И что ему за это? Никто (и даже Президент) даже "ай-яй-яй" ему не сказал, хотя нарушений на полную катушку, да еще и заразить реально мог других
а сейчас.... поздно пить Боржоми когда отвалились почки

Reply

bey April 15 2020, 07:42:33 UTC
а у вас "совковость" уже автоматом выскакивает, когда надо какашку кинуть?

в СССР все карантинные мероприятия проводились куда эффективнее чем даже в сегодняшнем Китае

Reply

genivanov April 15 2020, 08:05:36 UTC
совковость это те явления, ноги у которых растут из СССР
то что в СССР были граждане, которые "равнее других" и даже "наиболее равнее других" тот же Лещенко привык, что ему в любом случае ничего не будет

Reply

posadnik April 15 2020, 09:34:04 UTC
"мой лексикон, и слова мои - что хочу, то они и означают".
Как раз не из СССР корни этой проблемы, а из переделки здравоохранения под Запад. Ни в коем случае не заставлять поциэнтов, что мы - совок какой?

Reply

nolcken April 15 2020, 08:00:34 UTC
Берите пример с америкашек. У них эффективней?

Reply

(The comment has been removed)

rasputinka April 13 2020, 19:45:17 UTC
Да. Но после вирусной пневмонии - или кирдык (для слабых и пожилых организмов) или хронь. Гланды можно вырезать и избавиться тем самым от хронического тонзиллита (т.е. ангины). Пищу можно через катетеры вводить, если были острые воспаления в ЖКТ, прооперированные. А если дышать сложно, то с подушкой придется кислородной лежать. Чуть какая бактерия или простуда ОРЗ. Не говоря уже про возможный грипп в будущем. Группа риска до конца дней.

Вы почитайте историю пневмонии как заоалевания. От нее смертность была как от гангрены еще не так давно. Пока не изобрели антибиотики. Но вирусам бесполезны антибиотики. Фиброз - это почти гангрена, изменения в тканях легочных. Так что да, инвалид ваш "выздоровевший" после тяжелой атипичной пневмонии. Именно поэтому стараются бороться хотя бы с заражаемостью. Карантины, соц дистанция и гигиена повышенная. Потому как лечения эффективного для этой болезни не существет на данный момент.

Reply

(The comment has been removed)

rasputinka April 13 2020, 20:13:56 UTC
от атипичной вирусной помирают 7 млн чел в год, или от обычной бактериальной? Воспаление легких, говорю вам по-простому, как дилетанту, можно купанием в проруби получить .без иммунитета (т.е. без закаливания до состояния моржа). Пневмония типичная вообще лечится антибиотиками. В развитых странах. если не лечится - то мрут от воспаления легких, да.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up