Нааму Иссахар, израильскую девицу, которую наши опричники захватили в аэропорту Шереметьево, думая обменять у Израиля на русского хакера, таки помиловали. Отбытие ею дикого, ни с чем не сообразного срока в 7,5 лет за «провоз наркотиков» (почти наверняка подброшенных) - отменено, ее выпустили из-под стражи, и она, скорее всего, уже на пути в Израиль.
То есть российские «законники», которые в надежде выслужиться громче всех орали про «слово и дело!», «посадили - пусть сидит», в очередной раз сели в лужу. А ведь как дышали! Вот цитата из комментов (орфография сохранена):
«Израиль должен благодарить Россию что мы нашли и обезвредели угловоную мразь которая везла наркоту в Израиль. 75-лет назад русские спасали евреев от Циклона-Б - ныне спасаем от опиатов. Не об освобождении Наамы надо просить а о том что бы тварь отбыла положенное от звонка до звонка без поблажек в самых жестких условиях! Не смотря на визгливую истерику отдельных идиотов в Израиле Наама отсидит все положенные ей 7.5 лет от звонка до звонка. Нравиться это кому то за рубежом или нет...» и т. д.
Невероятная злоба. Вообще даже я (хоть давно не имею иллюзий) был удивлен общей тональностью комментариев по поводу захваченной еврейской девушки: подавляющее большинство, словно в экстазе, орало «распни ее!», а самые «терпимые» разве что «разъясняли», что в неких других странах Нааму «вообще бы расстреляли», и ПОЭТОМУ 7,5 лет за подброшенный наркотик - это, типа, чуть ли не знак особого российского милосердия.
Это большая загадка: откуда такое ожесточение? Казалось бы - где ж еще проявлять свой как бы добрый нрав, как не в этом случае? Молодая девушка, в России проездом, ни слова по-русски не знает, стране нашей в любом случае никакого зла не желала, наркотик, даже если считать, что он был, во-первых, следовал транзитом, во-вторых, в ничтожной дозе (менее 10 г). Зачем желать зла совершенно постороннему человеку, который ни тебе, ни твоим близким даже теоретически ничем не угрожал? Почему не задуматься, что южанке в абсолютно чужой холодной стране без знания языка придется совсем туго, а уж тем более если есть очень неслабая вероятность, что девушка вообще невиновна?
А где ж - вопрос - хваленое милосердие и добродушие русского народа, который «с бабами не воюет»?
Что особенно поражает: ведь от наших подлецов, как они сами прекрасно знают, на самом деле в этой стране ничего не зависит. В стране всем заправляет шайка силовиков (а если совсем точно - заправляЮт шайкИ силовиков), которые преследуют свои гешефты и которым на мнение подмандатного народа вообще накласть с прибором. То есть ты видишь девушку - жертву оговора, и варианта у тебя два: или принять сторону опричников, которые ее обвиняют черт знает в чем и хотят впаять ей почти СМЕРТЕЛЬНЫЙ на самом деле приговор (причем, смерть, как принято в ростюрьмах, будет мучительная и небыстрая). Или подать свой голос за то, чтобы девушку отпустили и не мучили. В обоих случаях слушать тебя никто не будет, ты выступаешь фактически только перед своей совестью.
Вопрос: почему же даже в такой, максимально безопасной ситуации, большинство выбирает вариант, называя вещи своими именами, НЕКРОФИЛИИ? Ведь вроде бы - перед самим собой - лучше предстать милосердным и добрым человеком, а не скотом и садистом?
Нет, ни хрена. Человек припадает к клавиатуре и долго, сладострастно набирает там СООБЩЕНИЕ МИРУ: «Да, я садист и скотина, мне нравится, когда мучают и издеваются над людьми, ПУСТЬ ЕЕ УБЬЮТ!» Блин, да ЗА ЧТО??
Феноменальные скоты. Причем любопытно, как их корежит собственная некрофильская натура: ведь, даже подумав минуту, можно было легко догадаться, что Путин израильтянку отпустит. Не из милосердия, понятно, а потому, что он ее уже продал. Обменял на какое-то подворье, прости господи. То есть все эти черти бесновались здесь, по сути, поперек батьки, то есть своего же Путина.
Может, вся эта шобла теперь взбунтуется? Они ж так долго тут расписывали, как для них «важно» «бороться с наркотрафиком» и «соблюдать российские законы, жестоко, но справедливо карающие всех наркоманов» - а Путин их, получается, всех по обыкновению кинул через бедро. И как - вскипит ярость благородная?
Смешно спрашивать. Поворчат, как побитые псы, а большинство даже не заметит «нестыковок».
Но почему в этой толпе отказываются проявлять милосердие даже тогда, когда им это ничем не грозит?!! Вот мучительный для меня вопрос.
И ответ, собственно, один: боятся. Боятся, потому что считают ОБЩЕСТВЕННОЙ НОРМОЙ - проявлять жестокость в соответствии с «генеральной линией». Боятся оказаться не в толпе, а против нее. Всегда типа лучше поддержать репрессии, чем высказаться даже не против, а хотя бы за милосердие. Это, очевидно, проявляет себя «воспитание» 20х-30х-40х гг. прошлого века, когда любой призыв милости к падшим был равносилен подвигу.
У Булгакова Воланд, малость понаблюдав за московской публикой в цирке, брезгливо замечает: «… но и милосердие иногда стучится в их сердца».
В сердца нынешней публики оно даже не стучится.
И в Дзене:
https://zen.yandex.ru/media/sapojnik/miloserdie-ne-stuchitsia-v-ih-serdca-5e32121a643ffe483478dd23