Страна легального бандитизма

Oct 04, 2019 11:09

К сожалению, вопросов, которые по-настоящему волнуют подавляющее большинство работающего населения, ровно два ( Read more... )

Leave a comment

prosto_vova October 4 2019, 08:13:38 UTC
Именно. Слишком много ПОЛУЧАЮЩИХ деньги (фактически рабов) - это все силовики, весь госсектор, все госкорпорации и входящие в них предприятия, вся добывалка, все охранники с таксистами....

И слишком мало зарабатывающих - бизнесменов, частных предпринимателей и вообще, людей работающих в частном бизнесе, даже и в найме - они тоже не получают, а зарабатывают.

Это корень бед, совершенно верно

Reply

zavod007 October 4 2019, 09:10:41 UTC
Причем, огромная часть тех, кого в рф считают предпринимателями, просто зацепилась за одну из бюджетных сисек -сосут и откатывают, не выходя из комы.

Они прогрессу не помогут

Reply

oldboar October 4 2019, 14:50:03 UTC
это да. Нормальный бизнес -- в размере не больше ларька с шаурмой. Всё, что крупнее -- в доле с чиновниками

Reply

zavod007 October 4 2019, 15:06:59 UTC
Немного утрируете, но проблема налицо.((

Reply

contradictor October 4 2019, 12:42:54 UTC
Вопрос совсем не об этом. Создают - именно бизнесмены. Самый талантливый инженер только воплощает в жизнь то, что ему поручил бизнесмен. Один без другого не может, это верно; но бизнесмен - то есть человек, который задумал дело, нашел средства, спланировал, нашел подрядчика и выпустил на рынок продукт - первичен.

Reply

ali_ben_saef October 4 2019, 13:16:57 UTC

Если речь идёт о продаже спинеров, то да, а если телевизоров - то нет.

Есть много народу, кто сможет продать телевизор, но мало тех, кто сможет его изобрести.

Reply

contradictor October 4 2019, 13:56:57 UTC
Опыт показывает, что даже гениальный инженер без собственника изобретает не телевизор, а деревянные часы. Круто, даже сногсшибательно, но нахрен никому не надо.

Reply

ali_ben_saef October 4 2019, 15:18:52 UTC
Опыт показывает с точностью наоборот.
Без изобретателя двигателя внутреннего сгорания бизнесмены бы до сих пор торговали усовершенствованными телегами.
Красиво, удобно, но никакой фантазии.

Reply

contradictor October 4 2019, 16:57:53 UTC
Ле Бон изобрел прототип ДВС, который был на то время технически прорывным, но бизнесмена в его жизни не случилось - и люди таки ездили на телегах еще полвека с лихуем, пока свой ДВС не предложил Ленуар, совмещающий в себе качества и инженера, и бизнесмена. На своем двигателе он поднял весьма солидное лавэ, и интерес к инжинирингу на том и закончился. Бизнесмен победил, бабло оказалось сильней.

А с деревянными часами - самый что ни на есть опыт, это не я придумал. Гуглить "кулибин". Он и мост арочный сделал - в виде модели, разумеется (ну не бизнесмен, да, на модель-то едва хватило) - который и сгнил благополучно в Таврическом саду невостребованным.

Reply

ali_ben_saef October 4 2019, 18:19:39 UTC
Ели уж на то пошло то пуп земли - бухгалтер.
Бизнесмен без него пропадет.
Кстати, а изобретатель обойдется.

Reply

dm_prokopenko October 4 2019, 13:19:13 UTC
Из этого следует что в СССР ничего не создавалось 70 лет. Вообще ничего.

Reply

contradictor October 4 2019, 13:58:35 UTC
Автор же четко написал - роль собственника была у государства. Потому и получались Жигули, а не хотя бы Фиаты. Даже если купить готовую линию в Италии.

Reply

pavlov_alex October 4 2019, 14:45:10 UTC
Наша Жига интереснее и комфортне того Фиата с которого её лепили

Reply

contradictor October 4 2019, 15:02:40 UTC
Наша Жига устарела на момент выпуска первой модели, и качество изначально было худшим.

Reply

dm_prokopenko October 4 2019, 15:20:42 UTC
Внезапно у "эффективных собственников" в России получается такая же фигня.
Нет ли тут закономерности?

Reply

contradictor October 4 2019, 17:05:17 UTC
Да где они в России, "эффективные собственники"? Каждый владелец бизнеса размером чуть больше табачного ларька прекрасно знает: будешь развиваться - бизнес отберут, а тебя посадят. Судьба Чичваркина, Петрова и прочих наглядно сей тезис доказывает.

Reply


Leave a comment

Up