Бредень Михаила

Sep 30, 2019 03:19

(почему не работают школы пикапа)

Комментарии к сегодняшнему посту про "Мужчин в поисках секса" принесли массу удивительной информации: оказывается, выступавший там "гуру" представляет целую общность - MGTOW, что расшифровывается как "Западное движение Men Going Their Own Way - Мужчины, Идущие Собственным Путём, МИСП". Собственный путь для этих мужчин заключается вот в чем: "MGTOW постулирует токсичность женщины и брака для мужчин. MGTOW выступает за «сепарацию» от женщин в той или иной степени". И, похоже, несмотря на западные корни, это "Мужское движение" (это еще одно его название) имеет много своих адептов уже и в России.

А вы говорите - феминизм. Тут, оказывается, поднимает уже голову и противоположная "партия". Мы стоим на пороге войны полов!

Хотя, возможно, нет. Из бесед с последователями МСИП я уяснил для себя главный отличительный признак МСИП: это в подавляющем большинстве Мужчины Без Денег (можно даже вывести математическую формулу - МСИП=МБД). И многие из них с опытом семейной жизни, то есть - разведенные ("спутницы жизни" их запилили по понятной причине - см. Главный Отличительный Признак). Из этого вытекает главная Цель «мужского движения» - «как найти секс без денег»?

Ну и ясно, почему «женщины и брак токсичны для мужчин». Потому что денег требуют, стервы!

Мне там запомнилось учение про «широкий бредень» - как раз от гуру Михаила (который сам себя обозначает как Омегу - несчастного и невзрачного инвалида, ничем не привлекательного для женщин). Учение насчет «широкого бредня» он сформулировал в своем основополагающем труде - «Мемуары Омеги» (настольная книга для всех мужчин, идущих своим путем за сексом без обязательств).

В чем же суть бредня Михаила? На самом деле там в основе простейшая мысль - не надо, мол, стараться никак «окучивать» никаких конкретных девушек, никаких работающих «методик» этого дела нет; поэтому надо просто постараться… делать как можно больше торговых предложений… тьфу! Предложений любви и секса, конечно же - как можно большему количеству девушек в единицу времени. Вот и всё. Далее вступает в дело Закон Больших Чисел, и - вуаля! Не пятый, так двадцать пятый, не двадцать пятый, так двести пятидесятый «заход» непременно сработает.

Вот и вся «мудрость». Конечно, что-то это смутно напоминает. Нетрудно понять, что: конечно же, ровно то же самое, даже почти в тех же самых словах, впаривают по всей стране на разнообразных «школах» и «тренингах» для «менеджеров по продажам». Не надо, мол, ничем заморачиваться, не надо тратить много времени на каждого покупателя - надо просто «давить на газ», «делать предложения». Рано или поздно кто-то непременно заинтересуется и купит, какой бы ни был товар - даже если он неказистый, или помятый, или слишком узкой специализации, или вообще непонятно для чего (Бендер, один из первых гуру пикапа и одновременно сетевого маркетинга, как мы помним, в свое время даже астролябию на базаре продал).

Гуру Михаил, возможно, просто один из первых догадался применить рекомендации «тренеров по продажам» для такого специфического занятия, как «знакомства». И этим потряс своих простодушных последователей до глубины души. Им показалось, что они узрели ИСТИНУ, и теперь каждодневный секс у них в кармане.

Проблема всего лишь в том, что никакие «бредни», хоть для знакомств, хоть для продаж, для 99% пользователей не работают. Что, конечно, многих ставит в тупик. ПОЧЕМУ?? Ведь в теории всё безупречно! Закон больших чисел - это теорвер, это наука, он не может не действовать. Требуется терпение? Так его сколько угодно! Требуется мотивация? Так и ее выше крыши! Что может помешать?

Загвоздка тут довольно хитрая. Вроде бы речь об экономике, математике и психологии - вещах эфемерных, «умственных»; а на деле причина, почему «теория бредня» не работает - почти как в известных случаях, «почему не работают все известные безупречные модели вечного двигателя». Но в случаях «вечного двигателя» причины чисто физические, типа трения, которое не учли!

Однако и с «бреднем» то же самое: не учитывается «трение». Правда, не физическое, а психологическое. Ведь продаван (как и секс-знакомец), в процессе перебора потенциальных «покупателей» своего товара постоянно «трется» об них, сталкивается с ними, получает отказ за отказом и… психологически изнашивается. Стирается. После пятого или десятого отказа наш ловелас уже совсем не тот человек, который начинал «идти собственным путем». Был в начале целый румяный колобок - а через несколько часов/дней он превращается в какой-то мутный огрызок. Почему? ТРЕНИЕ!

Трение всё портит! Иначе у нас давно были бы у всех вечные двигатели, и мы бы горя не знали. В психологии все то же самое.

Отказы разрушительны. Они бьют по самой основе личности - по самооценке.

Причем ведь при знакомствах именно «для секса» самооценка вообще играет ключевую роль. Причина в том, что для нашего вида все ж секс - это не жизненно важная активность. Стремление к сексу - это УЖЕ проявление некоторой избыточности, достигнутой индивидом: «я сыт, пьян, выспался, уверен в себе, чувствую себя в безопасности - и вот готов к некоторой излишней, не связанной непосредственно с выживанием активности и трате сил». Краткий синоним предыдущей длинной фразы - это как раз и есть «высокая самооценка».

Но если самооценка последовательно рушили отказами на протяжении предыдущих часов/дней/лет - какая уж тут потребность в сексе? Индивид уже на самом деле хочет только одного - залезть быстрее в какое-нибудь укромное, темное и тихое место, и там долго, печально зализывать свои душевные раны.

Словом, все эти бредни попросту разрушают людей, вместо того чтобы им помогать.

Не верьте ни гуру пикапа, ни «бизнес-тренерам», несчастные мои невротики. Закон Больших Чисел убьет вас раньше, чем вы продадите хоть один свой пылесос! Единственный способ избежать смерти на конвейере - это не вставать за конвейер.

Как пел В. Шахрин - «Никто не услышит!»
Previous post Next post
Up