Алексей, суровый опыт российского бизнеса говорит мне, что у нас тут не бывает сколько-нибудь работающих "тем". Что как начинает приносить вменяемый процент прибыли (а понятия о вменяемости в РФ резко завышены по сравнению с Западом), то сразу в тему набегает толпа народу и, затем, маржинальность сваливается вниз.
По всей видимости, Яндекс такое развитие событий смоделировал искусственно. Не удивлюсь даже, если они на старте авторов Дзен немного дотировали - а дальше народ набежал и можно снимать сливки и резать выплаты.
Но у этой ситуации есть обратная сторона - как только одна "тема" проваливается, обычно инициативным людям становится видна следующая и следующая...
Не дам конкретного совета в каком направлении идти, кроме того соображения, что если Яндекс реально перестал платить - шлите их нахер и к чёртовой матери, не тяните и не пытайтесь из них что-то вымутить. Шансов мало. И работать бесплатно на их интерес не нужно - Вы ж не на работу в советский НИИ из анекдотов 1990ых ходите.
Разумный и неленивый человек в Москве и рунете найдёт как заработать на бутерброд с маслом.
Там никакого "заработка" изначально и не было. Но мне не в лом, раз уж я все равно пишу для ЖЖ, было сделать копию и туда. Теперь слежу за развитием ситуации.
По всей видимости, Яндекс такое развитие событий смоделировал искусственно.
Не удивлюсь даже, если они на старте авторов Дзен немного дотировали - а дальше народ набежал и можно снимать сливки и резать выплаты.
Но у этой ситуации есть обратная сторона - как только одна "тема" проваливается, обычно инициативным людям становится видна следующая и следующая...
Не дам конкретного совета в каком направлении идти, кроме того соображения, что если Яндекс реально перестал платить - шлите их нахер и к чёртовой матери, не тяните и не пытайтесь из них что-то вымутить. Шансов мало. И работать бесплатно на их интерес не нужно - Вы ж не на работу в советский НИИ из анекдотов 1990ых ходите.
Разумный и неленивый человек в Москве и рунете найдёт как заработать на бутерброд с маслом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment