Прикол в том, что площадки сами настоятельно "просят" поставить блокировщик. Когда-то давно на ютубе рекламы не было вовсе. Потом появились всплывающие внизу окна проигрывателя баннеры. "Ну, наконец-то" - подумал я. Потом появились рекламные ролики перед каждым видео. "Ну, норм" - подумал я - "Людям кушать надо". Потом рекламные ролики стали появляться в середине видео. "Чота слека напрягает" - подумал я - "Чота слегка перебор". Но пока ничего не предпринимал. Но, когда рекламу стали пихать каждые пять минут, и - что совсем уже за гранью добра и зла - в случайном месте посередь песни в концетном видео, моё чувство социальной ответственности ушло мыть руки и я поставил баннерорезку. Отсюда вопрос: кто выиграл от увеличения количества рекламы?
Бгы! Вот на Ютуб-премиум я таки подписан. Но он не один такой. И-да: интернет - открытая среда, складывающаяся на основе взаимодействия многих людей. Одни хотят денег, другие - рекламы, третьи - зрелищ. У вас есть возможность показывать мне одну рекламу, у меня есть возможность её не смотреть. Всё строится на сугубо добровольной основе
( ... )
Многие блокировщики режут только навязчивую и вырвиглазную рекламу, а спокойную пропускают... за вознаграждение от площадок разумеется... Так что и это тоже монетизируется.
никакой рекламы я не вижу из-за предательски установленных антибаннеров
Reply
Reply
Reply
Насколько я помню, отключение рекламы (или наиболее её адовой части) в ютубе делается путём оплаты подписки на услуги сервиса.
Но нет, будем извращаться с банерорезалками, морально страдать от прерывания песен рекламой, но ни цента не отдадим организаторам площадки и творцам.
199 рублей в месяц подписки на Youtube Premium - это цена одной большой чашки рафа в noname кафе. В Шоколаднице дороже выйдет.
Но нет, Вы тут будете тонны обоснований выкатывать, лишь бы халява.
Да Вам вообще одну рекламу надо показывать, без контента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment