Адвоката убили

Mar 25, 2016 14:52

На Украине, я смотрю, "с каждым днем все радостнее жить". Похитили и убили адвоката Грабовского, который помогал арестованным "шпионам ГРУ". Я следил за этим делом по публикациям в "Новой ( Read more... )

Leave a comment

anonymous March 28 2016, 23:47:55 UTC
Не забывайте, вся эта донбасская байда уже признана ГРАЖДАНСКОЙ ВНУТРЕННЕЕЙ войной

------

кем признана? Кисель-ТВ?

так украинский суд Кисель-ТВ не пользуется.

в Украине донбасская байда идет как российская агрессия, (см резолюцию ООН 3314,ст 3 пункт дж)

подпадают и под международную конвенцию о военнопленных
-------

попадают. после того как в суде на камеру признаются что получали от российского начальства приказ на войну.

иначе - террористы и наемники. (ЛНР международных конвенций не подписывала, знаете ли)

и под Минское соглашение об обмене всех военнопленных

-----------

обе стороны этот пункт трактуют достаточно широко.

россияне ж не спешат обменять всех на всех?

вот и украинская сторона немножко подержит Е+А да набьет им цену

Россия в минском процессе гарант, а не сторона
-----

в минском переговорном процессе - не сторона.
в войне на Донбассе - сторона.

для того чтоб активные бои остановить можно в Минске и не называть рашку стороной.

а у киевского суда - свои задачи: максимум - сделать очередную картинку ведущей и направляющей роли рашки в "гражданской" войне, минимум - набить цену Е и А.

ИМХО - найдут нового адвоката и с задачей максимум справятся

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 00:26:43 UTC
Не надо тут засирать жирным шрифтом. Резолюция ООН 3314 1974 года, и лишь даёт определение агрессии, но и не может называть агресора в 2014-2016 годах. Уже сам наш статус гаранта в минских переговорах является фактом признания внутреннего характера войны. Кроме того, это признавали и многие международные организации, например Международный Красный Крест и Хьюман Райтс Вотч.

Ну желание то Киева понятно - не надо пропаганды. Мы ведь тут обсуждаем позицию защиты. Она вот такая.

Reply

anonymous March 29 2016, 06:40:27 UTC
Не надо тут засирать жирным шрифтом.
----

могу и курсивом.
(отдельно доставляет что вы употребляете слово "засирать" по отношению к вашим же словам :))))

сам наш статус гаранта в минских переговорах является фактом признания внутреннего характера войны
-------
ради прекращения активных боев вас признали бы в Минске даже зелеными человечками с альфы центавра.

но Минск - для внешнего пользования, а суд - в Киеве

Международный Красный Крест
----
МКК с ТАСС не перепутали случайно? :)))

ах да - кацапские журналисты ж не могут лгать :))))

и Хьюман Райтс Вотч.
-------
да хоть "Спортлото".

под что там подпадают Е и А киевский суд будет определять самостоятельно.

единственная возможность хоть как-то заставить внутренние украинские суды пойти на поводу у внешних факторов - это с приговором прошедшим вышку податься в ЕСПЧ.

Ну желание то Киева понятно - не надо пропаганды. Мы ведь тут обсуждаем позицию защиты.
---------
мы обсуждаем - есть ли что-то в позиции защиты, что могло бы навредить желаниям Киева.

пока что у россиян полный швах с конкретикой - найти в идеях адвоката что-либо рушащее замыслы Киева ни сапожник, ни комментаторы не смогли.

но веруют, что такое было - ибо ваистену!

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 11:04:06 UTC
нет, в Киевском суде я и не сомневаюсь, и дело решит в конце концов сила или сделка по обмену

но это не значит, что не надо защищать и не высказать на процессе все юридические аргументы

а то как в анекдоте: "ты сначала лотерейный билетик купи!"

Reply

anonymous March 29 2016, 12:04:44 UTC
а если дело предрешено - то и адвоката убивать украинской стороне смысла нету.

что бы он там ни высказал.

а вот российской стороне - есть смысл.

Грабовский же защищал не РФ, а конкретно Е и А. и он же объяснял Е и А, что им выгоднее признать что они - кадровые, а не наемники-террористы.

для Е и А лично - такая стратегия выгодна. для эфэсбийской федерации -нет.

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 12:10:14 UTC
А я не считаю, что его убили по приказу Порошенко или там кого.

Я считаю, это инициатива масс. А мы же один народ, я свой народ знаю, и за так убить могут, а тут врага защищает. Ну и грабануть заодно, не пропадать же добру.

Reply

anonymous March 29 2016, 21:04:47 UTC
ну если это массы, то тогда к чему размышления про состязательность сторон и "развал обвинения"?

массам вполне достаточно защиты врага. и пофиг насколько она там успешная.

(если это конечно массы)

А мы же один народ, я свой народ знаю, и за так убить могут
-------
интересный этнографический признак.

но по нему выходит что россияне один народ не только с украинцами, но еще и с мексиканцами да с сомалийцами и прочими цыганами.

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 21:16:16 UTC
массам факт помощи врагу достаточно, но речь шла не о них - каждый должен делать своё дело - а защита защищать

я не знаю про мексиканцев, а что вы вообще доказываете, я уж нить потерял - вы о чём вообще?

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 00:32:29 UTC
"попадают. после того как в суде на камеру признаются что получали от российского начальства приказ на войну"

они подпадают и как вины ЛНР, так как ЛНР уже признана стороной внутреннего конфликта

Reply

anonymous March 29 2016, 06:52:44 UTC
они подпадают и как вОины ЛНР
-----
а ниже тремя строчками прочитать?

подпадают и как бандиты ЛНР.

но ЛНР/ДНР всушников держит бывает по пол-года и водит на парады военнопленных.

не вижу почему бы Украине не поступить так же с Е и А - подержать, приговорить, отдать на растерзание журналистам

П.С.

оттого что рашка требует договариваться с ней в Минске через своих марионеток - стороной конфликта они не становятся.

т.е. понятно что вы обязаны в интернете говорить, что байда - гражданская. но за пределами-то россии эфэсбэшных кураторов нет. так что ваши попытки бесплодны - на украинцев, американцев, европейцев 282 статья не распространяется :)))

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 11:06:59 UTC
я говорю именно о международной официальной позиции: нет официального признания нашей агрессии

Reply

anonymous March 29 2016, 12:07:14 UTC
спасибо, я уже понял, что вы - патриот.

и ваш куратор понял

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 12:14:49 UTC
уныло, прочтите мой профайл

Reply

anonymous March 29 2016, 20:33:22 UTC
бумага все стерпит :).

ящетаю что ежели в профайле чел весь из себя такой независимый, один на льдине ломом перепоясанный, а в комментах стопиццотый раз повторяет генеральную линию партии, то верить нужно не профайлу, а верноподданническим комментам

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 21:06:13 UTC
Да, на здоровье, что я против веры? Боже, как ваш брат подзаебал. Я уж по всякому... А что ещё сообщить?. Мой дом в гугл-карте найдёте. Можете и в гости приехать, бить не буду.

Reply

ivan_1_dyrak March 29 2016, 00:34:58 UTC
"россияне ж не спешат обменять всех на всех?"

да мы вообще не сторона конфликта, чтоб решать всех на всех менять

и по моим сведениям от обмена всех на всех уклоняется именно Киев

Reply


Leave a comment

Up