Вчера, смотря любимое шоу "Голос" по Первому каналу, еще раз с прискорбием убедился в закономерности: если конкурсант выбирает для исполнения русскую песню (песню на русском языке) - это практически гарантированный провал. То есть тот, кто поет американский блюз, итальянскую серенаду или даже откровенную английскую попсу, имеет шансы на уровне 70
(
Read more... )
Российские поп-исполнители уже привыкли мимикрировать под такие условия шоу-бизнеса. Достаточно глянуть на список песен на радиостанциях.
Reply
Reply
В узких кругах иногда поют песни, на которых голосу как раз есть где разгуляться. Мне, например, доводилось совершенно неожиданно слышать романсы, которые просто требуют голоса.
Reply
с конца 50ых ,как начался Элвис Пресли и рок-н-ролл ,то английский язык - это официальный язык современной поп-музыки
см .Абба, Модерн Токинг и прочие бэст оф итало диско
ну не ложатся прочие языки на современную мелодику.. рок-музыка на немецком/русском /шведском - это какой то морковный кофе
в Союзе процесс перехода попсы на инглиш задержали лет на 30 чисто административными мерами...
видимо единственный выход - делать как латиносы - раскручивают в мире свои национальные стили, всякие самбы/ румбы, которые красиво звучат на родном языке
Reply
Reply
русскиой попсе надо свои музыкальные стили на русском языке раскручивать
например матерные частушки 8-)
выпустить смазливого пацанчика типа Энрике Иглесиаса - и через пару лет дискотеки Лондона и Парижа будут плясать под
Не ходите девки замуж за Ивана Кузина
У Ивана Кузина большая кукурузина! 8-)8-)
Reply
Reply
ну это было на волне всемирной популярности фолк-рока конца 60-ых начала 70ых
начало положили англичане и амеры - начали петь в рок-обработке свои народные дуделки- свистелки
а из современных возьму на себя нахальство рекомендовать Груня -диск 2004 "Ягода" (есть в сети) - поет русские народные песни
и еще Ольга Рождественская ( там самая которая красная шапочка) -выпускали диски с русскими романсами в электронной обработке
Ольга Рождественская & Moscow Grooves Institute - 2003 OLF Les Chrysanthemes
Reply
Reply
а вот Груня это интересный опыт. .читал ее интервью она о рассуждала - что русский фольклор поют в основном неправильно
как собиратели услышали его в исполнении деревенских бабушек - так теперь исполнители поют его в "старушачьей" манере - губы домиком, дребезжащие голоса и ты ды
а ведь изначально - это песни пели ядреные молодые девки "в самом соку" - показывали себя перед парнями ..и естественно ,никаких старушачьих ноток там быть не могло
Reply
Reply
коммерчески успешная поп-музыка - ориентируется в первую голову на подростков.
а они в силу возрастной гормональной бури не воспринимают музыку без драйва
но насколько я понял ситуацию - сама Ольга Рождественская не хочет ставить свое творчество "на коммерческие рельсы"
хотя даже и при такой не-коммерческости она заслуживает большего ,это точно
Reply
Reply
Она рассуждала что плевать на то что радиостанции не ставят ее музыку как неформат - сделана хорошая работа и ей этого достаточно
ну вот такой характер у человека.. - "кошка которая гуляет сама по себе"
ее мама Жанна Рождественская - тоже жила по похожему принципу и не добилась того успеха ,которого заслуживала
ну и тут надо сделать еще поправку на жесткие мафиозные нравы нашей эстрады - подозреваю что Ольга и Жанна от этого пострадали...
и демонстративная анти-коммерческость - возможно следствие сильных обид
Reply
Reply
она говорила -что каких то открытых конфликтов не было. . пока она была ребенком - ее активно везде звали.
а когда повзрослела - просто перестали звать везде - на концерты и тВ
хотя я подозреваю что были и скрытые вещи - шоу-бизнес мафия еще та
Reply
Leave a comment