Список расстрелянных церковных иерархов

May 08, 2013 13:59

На основании прошлогодней серии публикаций в журнале "Власть" "1937. Хроника террора" доделал, наконец, отдельный списочек по церковным иерархам. Сделал с утилитарной целью - тыкать в нос "православным коммунистам", коих нынче развелось во множестве. Ниже - только верховные церковные деятели, которых Советская власть постреляла только в одном, 1937 ( Read more... )

Leave a comment

sententia1974 May 8 2013, 10:22:14 UTC
Имеете право. Но примечательно другое как атеисту и антикоммунисту интерестны православно коммунистические разборки. Обьясните?

Reply

sapojnik May 8 2013, 10:30:02 UTC
Да что мы все обо мне да обо мне :) Давайте поговорим лучше о Вас! Как Вам списочек-то - не трогает? "Бог дал - бог взял" - или есть какие-то другие эмоции?

Reply

sententia1974 May 8 2013, 11:03:01 UTC
Есть. Если эти люди были убиты только за свою веру, то это преступление. И надо сделать все что бы найти и показать кто именно виноват в этих преступлениях

Заранее отвечаю: Да ИВСталин виноват в этом по факту нахождения на посту руководителя государства

Reply

sapojnik May 8 2013, 11:35:19 UTC
Давайте поподробнее. Зачем Вы так старательно выделили слово "только"? Полагаете, что все-таки хотя бы часть священнослужителей рыла-таки тоннель от Лондона до Бомбея? И поэтому Соввласть имела все основания прибить иерархов?

Другими словами, Вы у нас все-таки больше коммунист, чем христианин. Ради светлых коммунистических идей можно и всю верхушку РПЦ перестрелять, не так ли.

Reply

sententia1974 May 8 2013, 11:53:54 UTC
Вы мне отвечаете?

"Давайте поподробнее. Зачем Вы так старательно выделили слово "только"? Полагаете, что все-таки хотя бы часть священнослужителей рыла-таки тоннель от Лондона до Бомбея? И поэтому Соввласть имела все основания прибить иерархов?"

Повторюсь если вина этих людей состит только в том что они верующие то это преступление. А если они совершили преступление по законам того государства, то Dura lex, sed lex. Хотя наверное соглашусь с вами думаю "преступников" было все таки меньше.

"Другими словами, Вы у нас все-таки больше коммунист, чем христианин. Ради светлых коммунистических идей можно и всю верхушку РПЦ перестрелять, не так ли."

Согласитесь вы передёргиваете.

Reply

sapojnik May 8 2013, 12:06:51 UTC
Конечно, все они совершили преступление по законам "того государства". И не одно. Статья 58 УК РСФСР, а в ней еще то ли 12, то ли 15 подпунктов.

А людей, значит, можно убивать, лишь бы оно было "по закону"? :) Вот такое у нас христианство? О-хо-хо, ну комми... Никого им не жалко. Попов? Давай попов. Детей? Давай детей. Главное, чтобы "по закону". Законники они, вишь ты.

Reply

sententia1974 May 8 2013, 12:16:11 UTC
"Конечно, все они совершили преступление по законам "того государства". И не одно. Статья 58 УК РСФСР, а в ней еще то ли 12, то ли 15 подпунктов."

И по каким осуждали конкретных лиц?

"А людей, значит, можно убивать, лишь бы оно было "по закону"? :) Вот такое у нас христианство? О-хо-хо, ну комми...Никого им не жалко. Попов? Давай попов. Детей? Давай детей. Главное, чтобы "по закону". Законники они, вишь ты."

Передёргиваете. А насчёт детей доказывать будете ?

Reply

sapojnik May 8 2013, 12:20:32 UTC
У Вас есть большой список конкретных фамилий. Дальше - просто: если интересуетесь какими-то деталями, вбиваете фамилию в Гугл, Яндекс или даже просто Вики. Поскольку это всё ИЕРАРХИ - почти про каждого есть отдельная статья в Википедии. Читаете, оттуда и узнаете про конкретные статьи обвинения.

Не ленитесь. У нищих слуг нет.

Reply

sententia1974 May 8 2013, 12:31:30 UTC
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное"

Спасибо за список и комплимент.

Наброс про детей оставляем без доказательств?

Reply

sapojnik May 8 2013, 12:34:06 UTC
Зачем же? Тот же метод: вбейте в поисковики аббревиатуру ЧСИР. Внимательно изучите материалы по ссылкам.

Reply

sententia1974 May 8 2013, 12:46:15 UTC
Т.е. детей в СССР не расстреливали как скажем в той же США. У же хорошо.

Кстати да сейчас как раз смотрю биографию Аллы Гербер. Знаете её? Это что то с чем то, полный СЮРР и РАЗРЫВ.

Reply

pritkiy_kaban May 8 2013, 10:48:40 UTC
C учетом того, что попы давно перепутали трусы с крестиком, а свыше черкву используют как бандвагон/объединяющий фактор для люмпенов - ооочень интересно.

Reply

sententia1974 May 8 2013, 11:15:43 UTC
Личико не покажешь " цвет нации". Хочется взлянуть в лицо "благородное" и "нелюмпенское " .

Reply

pritkiy_kaban May 8 2013, 11:20:48 UTC
Мы с вами на брудершафт не пили, кажется.

Reply

sententia1974 May 8 2013, 11:42:25 UTC
Не дай бог.

Reply


Leave a comment

Up