Один из моих прадедов, бабушка рассказывала, был цыган :) Она вообще, когда на меня сердилась, называла меня то "упрямый цыган", то "упрямый хохол" - по другому прадеду :) Еще там в роду были прабабушка-гречанка по фамилии Попандопуло, русская графиня Астальцева, остзейский немец фон Левенштайн, дед-старообрядец Кондратий Варфоломеевич Рощин, ну и, наверно, еще кто-то.
Должен Вас огорчить, среди графских родов Российской Империи Астальцевы не числятся.
Сейчас нет книги под рукой, но если Вам интересно, можно посмотреть и про фон Левенштайна (или вы имел ввиду Löwenstein ?) - прибалтийские немцы хорошо документированы -)
Почему-то татары совершенно не согласны с тем, что "Они - это мы." Они себя считают татарами и не собираются смешиваться. Сейчас вообще никто из чучмеков не собирается ассимилироваться и смешиваться. Никонов прекраснодушный кот Леопольд. Ребята, давайте жить дружно. А ребята его в гробу видали с его бреднями. Он может думать все, что хочет, но татарин себя считает татарином, таджик таджиком, лондонский пакистанец считает себя пакистанцем, а парижский алжирец алжирцем (или арабом, или мусульманином по ситуации). Нет никаких горожан. Абсолютно нет никаких предпосылок к тому, чтобы нации смешивались. Итальянцы, англичане, французы и немцы могли смешаться на новом пустом континенте, но они близки антропологически. Мексиканцы и тем более негры не смешались и не смешаются никогда. Плавильный котел не работает
( ... )
Поезжайте в Татарстан и спросите многие ли из них согласятся с тем, что они русские, или что русский и татарин это одно и то же, что между ними никакой разницы. Особенно среди молодежи спросите. Среди старых совков порой действительно встречаются интернационалисты, но это уходящая натура.
Я уже читал у кого-то в Интернете мысль, что национальные проблемы на современном этапе - это проблемы адаптации деревенского населения в городе. Такие же проблемы были в СССР в период быстрой индустриализации. Другое дело, что крестьяне из российских деревень переехав в город, не создавали в городе замкнутых землячеств.
Интересно мне, попади Никонов с амый что ни на есть город - Токио или Мехико - почувствовал бы он свою идентичность с местными обитателями? Вопрос риторический.
Так городская культура же.:) Почему-то игнорируют обстоятельство, что если урбанизация идет из разных источников, то и результат будет разным. А также то обстоятельство, что людям и группам людей свойственно искать собственную идентичность, т.е. различия от других людей и групп.
Они такие же мусульмане, как мы христиане. Мусульмане-лайт.Они горожане. И этим все сказано (с)
- не ко всем это подходит, турки вроде как тоже "лайт", а арабы совсем нет, хотя большая их часть живет в городах и ничего эти "города" в плане религиозной терпимости не меняют, полоным полно крупных городов где все пропитано мусульманским духом
Comments 129
- цыган
- вепс
- полуудмурт
что еще? хаха
Reply
Reply
Reply
Сейчас нет книги под рукой, но если Вам интересно, можно посмотреть и про фон Левенштайна (или вы имел ввиду Löwenstein ?) - прибалтийские немцы хорошо документированы -)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я специально привел в пример всем городам города, супермегаполисы.
Reply
Почему-то игнорируют обстоятельство, что если урбанизация идет из разных источников, то и результат будет разным. А также то обстоятельство, что людям и группам людей свойственно искать собственную идентичность, т.е. различия от других людей и групп.
Reply
- не ко всем это подходит, турки вроде как тоже "лайт", а арабы совсем нет, хотя большая их часть живет в городах и ничего эти "города" в плане религиозной терпимости не меняют, полоным полно крупных городов где все пропитано мусульманским духом
Reply
Leave a comment