Осло. Девчата. Приключения.

Oct 27, 2010 17:06

Решил поделится еще некоторыми мыслями из поездки в Осло. Суббота вечером. Перед отъездом на следдень обратно на север в Каутокеино, решили пойти с товарищами развлечься. Конечно, развлечься ходили и в пятницу и по приезду в четверг. Но в те дни ходили больше в бары и рестораны на центральной улице возле Стуртингета - Норвежского парламента, где немного и дорого и постоянно людно-переполненно. В Субботу я своим товарищам норвежским говорю, видите меня в какое-нибудь новое место. Говорю, потанцевать немного охота. Товарищ Оскар, говорит, знаю такое место, тебе мол понравится. Пришли около 22.00. Народу еще не так много. Работает только бар. На втором этаже диско, но открывается с 23.00. До этого времени сидели внизу и употребляли немного норвежского пива. Кстати, самое дешевое пиво, за все время, что покупал в барах Осло. Стоило всего 49 крон за 0,5 литра. После 23.00 оно уже стоили 63 кроны. Среди сотрудников бара было много граждан явно не норвежского происхождения, а больше пакистано-арабского. Поднимаемся на верх чуть после 23.00. Публика подтягивается. Настоящего диджея естественно не было. Был человек, который только разные трэки ставил. По среди зала располагался длинный стол со скамейками. Но как-то странно, никто за него не садился. Спрашиваю у товарища Оскара, в чем фишка? говорит, подожди немного увидишь. Проходит немного времени, как на стол забираются пару мужиков и начинают танцевать. Оскар потом и говорит, что этот стол для танцев, любой желающий может запрыгнуть и потанцевать.

С час где-то я только наблюдал за тем что происходит. Народ танцует везде. К 12 ночи пришла группа из 15 девушек, и все явно не норвежски. Это были таиландки. Четверо из них начали танцевать прямо перед нашими стульями. Причем достаточно близко. Ну думаю, девчата симпатичные, надо познакомиться, пообщаться. Заговариваю с одной из них. Тут и узнаю, что они все родом из Таиланда. Предлагаю из вежливости ей напиток купить. Она обрадовалась, но добавляет - купи три. Мне, тебе и моей сестре. Ну ладно думаю, это не сложно. Они захотели Б-52. Через какое-то время она уже сама мне говорит, купи нам с сестрой Б-52. Купил. Вовремя меня остановили одноклассники-товарищи. Говорят, эти таиландские девчата, уже не те, которыми они были у себя в Таиланде, где действительно за несколько дринков 100% у вас что-либо, но будет. Здесь же в Норвегии, в Осло, они просто пользуется, разводят товарищей на напитки и все. Дальше неожиданно им надо домой или еще куда-либо. Ну фиг с ними таиландками. На столе том, кстати, потанцевал с двумя норвежскими девчатами.

Дома, в гостинице мы оказались в 4 утра где-то. В 7.15 нам надо было уже выселяться и в аэропорт. Выспаться не получилось. Как я всегда говорю, во время поездок спать некогда, ни для этого я куда-либо еду, чтобы тупо спать. Отоспаться всегда можно дома, на месте. Время 7.15 утра. Выходим из гостиницы. Товарищ Оскар ловит такси, говорит, лень идти пешком до станции метро. Прыгаем с Миккель Уле на хвост Оскару. Таксист привозит нас до метро. Честно говоря путь был не долгим, метров 500-600. Заплатили, выходим. Таксист уезжает. И понимаем, что остановка не та. Идем к нашим уже пешком на нужную остановку. Спускаемся вниз и минут 5 идем, и приходим на то место куда нас подвозил таксист. Вот лапухнулись. Входы в разных местах расположены, а место отправления одно и тоже. точнее то место, где надо билеты покупать. Спускаемся дальше. Махттэ кричит, наш поезд до аэропорта уже здесь! И держит дверь, чтобы мы успели все зайти. Тут Лиза-одногруппница замечает, что это не наш поезд точно. И мы все быстро выходим. Почти все успели. Кроме Нилс-Юхана, он остался в поезде, не успел выскочить. Уехал. У меня началась небольшая паника, но как оказалась зря. Этот поезд также шел до аэропорта, но более медленно, и направлялся еще дальше. Наконец-то сели именно в наш нужный поезд. И тут мы замечаем, что среди нас не хватает еще одного человека, компьютерщика, который приезжал с нами. Звоним ему, он еще спал. Говорим, мы уже в поезде по пути в аэропорту. Честно говоря, мы все думали, что он не успеет. Однако, когда сели уже в самолет, а мы садились самыми последними. Тут и появился запыхавшийся компьютерщик.