Яблоко раздора

Jun 07, 2013 22:16

Хочу рассказать, удивительную историю, полную тоски и страданий (не моих), о том, как российское представительство Apple Inc.на пару со своим официальным сервисным представителем (в СПб) уже как 9 месяцев не могут мне вернуть неподъемную для них сумму в районе этак 17-20 тыщ.руб. за бракованную деталь, потому что у них на такой случай не разработана Процедура!

Был у меня старенький MacBookPro, который был подарен мне в 2007г., чтобы я на нем писала свой волшебный диплом(check!). Все годы он служил мне верой и правдой, никогда не вис, ничего не стирал. Мы были тандемом. Но ничто не вечно под Луной. И он накрылся. Материнская плата приказала долго жить. Отнесла его в ремонт, адрес сервиса взяла на оф. сайте (не могла же я непонятно куда его нести). Там мне сказали, что друг мой безнадежно устарел, но за энную сумму и 3 месяца ожидания они поменяют мне деталь. И я согласилась. Месяцы ожиданий и мы снова вместе. Но через 2,5 месяца он опять отключился. Понесла его обратно, его забрали и сказали «позвоним».

Как выяснилась, ноут устарел даже больше, чем они предполагали, в плате был брак, новых деталей больше нет. Я попросила вернуть деньги чтобы устроить на них поминки, потому что срок гарантии ремонта еще не истёк, вина не моя.

За эти девять месяцев (кто-то за них ребенка выносил,а я купила новый комп) я успела пообщаться с многими. Мне успели нахамить, когда я попросила показать доказательства, что они правда работают, а не забили болт на это дело (доказательств нет). Позвонить в Москву и нажаловаться (бесполезно), поговорить с ген. директором сервиса (он жаловался мне). Но что-то как-то нет. Потому что оказывается, нет ПРОЦЕДУРЫ и не было ПРЕЦЕДЕНТОВ, но они РАБОТАЮТ, и просят войити в их положение (каждый раз я вот это в оправдание слышала).

На официальном сайте (американском) нет электронной почты для таких обращений, а то бы я и туда написала.

В общем душа требует Revenge. Я, правда, пока не придумала, как бы ее осуществить, но все будет, потому что я хочу официальный ответ (даже отказ уже устроит, если он будет обоснован).Вот так вот, сервис в Apple, конечно, жесток и беспощаден.

дурдом

Previous post Next post
Up