ГЛАВНАЯ ТЕМА

Jan 02, 2010 15:21

Повод - http://verybigfish.livejournal.com/369875.html
Школа Коменского так долго удерживает свои позиции потому, что знания о природе человека сохраняются на уровне 17 века. Хотя в 20 веке (особенно в последние десятилетия) состоялся настоящий научный «гуманитарно-социальный прорыв». Однако запрос на освоение новых (сложных!) знаний о человеке, на разработку методик человеческого развития формируется только сейчас.

Школа безнадёжно «отстала от жизни» и не отвечает требованиям полноценной подготовки молодого поколения к жизни. Реформы «сверху» обычно ухудшают ситуацию. Дело дошло до того, что без оперативного «вмешательства» родителей (и всех заинтересованных) положение к лучшему не изменить. Назрела необходимость в общественном проекте повышения качества молодого поколения http://community.livejournal.com/sapiens_ru/1187.html . Такого рода проект может стать ядром самоорганизации жителей микрорайона, района, города, региона, страны.

Сегодня наша школа - резервация для детей и молодых людей. (Резервация - территория, отведенная для насильственного поселения коренных жителей страны, подвергающихся дискриминации). Такое положение не устраивает сознательную часть населения страны. Мы заинтересованы в развитии молодого поколения. Это вопрос нашего будущего.

деградация, Коменский, развитие, Вахтеров, Ушинский

Previous post Next post
Up