Оригинал взят у
ledydara в
это война? - Крик души... Ребята, на нас оказывают давление. Пока ведомства, куда я обратилась с жалобами на ситуацию сложившуюся в конце августа рассматриваю их, соц.службы Калманки (Алтайский край) играют в свою «интересную» игру по тому, как извлечь детей из семьи и поместить их в приют.
Предыстория сегодняшнего дня. Мой старший сын Олег стал недомогать в школе, недомогание было еще и вчера, но он сказал, что уснул на уроке, болит голова и хочет спать, еще не было восьми вечера, как он лег спать, от еды отказался, сославшись, что голова болит. Зная, как в детстве у меня болела голова, я не стала мучать ребенка едой, напоила детским нурофеном и решила, если утром будет плохо, то вместо школы отправится к врачу. Хотя не исключала и такого варианта, что в этом году учится в первую смену, подъем в шесть утра, чтобы в 07.15 быть уже на остановке школьного автобуса, чтобы в к 08.00 сидеть на уроке. Утром бодрый и жизнерадостный ребенок позавтракал и бодро потопал вместе с Алексеем на остановку. Ни температуры, ни головной боли, ни каких других недомоганий. «Адаптация» - решила я. И вот в 12.35 ребенок входит домой бледно-зеленный, болит голова, тошнит, болит живот. Говорит, что опять на двух уроках засыпал, и что учительница сказала «сходи с мамой к врачу» Я сразу не предала значение этому совету, тем более в поликлинику он ходит уже сам без проблем. Измеряю ему температуру с мыслями, что в 13.25 будет автобус, посажу его и мужа попрошу встретить и довести до поликлиники, благо муж в Калманке работает в 15 минутах ходьбы от младшей школы и сможет встретить без проблем, но температура 38,7, вызываю скорую… Боялась, что аппендицит… но это не подтвердилось. Предварительный диагноз поверхностный гастрит, но известно будет окончательно после анализов, ребенка госпитализировали. Алеша, Юра и Алиса в это время сидели с соседкой (лояльной и мы с ней в дружеских отношениях). Я ее попросила последить за детьми, пока на скорой в больничку мотаюсь. И вот, что оказалось... через пять минут, как отъехала «Скорая помощь», увозя меня со старшим ребенком, приехали… два учителя и специалист социальной службы с «плановой проверкой». Считаем: ребенок дома в 12.35, в 12.45 я вызываю скорую, в 13.25 мы отъезжаем от дома (я еще школьный автобус вижу, который везет вторую смену) и в 13.30 - проверка. Может я и параноик, но мне это подозрительно, особенно после слов учительницы, чтобы с МАМОЙ сходил к врачу. И учителя Олега и Алеши. Странно, не находите, что они собираются проверять, когда сама учительница Олега рекомендовала поход к врачу. Странность еще вот в чем, у классных учителей моих детей есть сотовые и мужа и мои. И в прошлом году, когда случались недомогания у Олега, Ирина Васильевна всегда звонила, чтобы знать что делать - вызывать скорую или я сама приду, а в этот раз ни звонка. В школе нет медсестры, но до поликлиники 10 минут ходу…
Дальше больше. Соседка, которая приглядывала за детьми местная активистка (бывшая заведующая садиком , потом клубом) предложила очередной раз соц.службам оказать помощь многодетной семье, раз у них такие требования и недовольны печкой (кстати, наполовину уже собрана), но ей ответили, что денег на подобное нет, но она может уговорить меня ВНИМАНИЕ: чтобы я пришла в администрацию и написала там заявление, что в связи со сложной жизненной ситуацией на два месяца старших детей-школьников прошу определить в Калманский приют, а через два месяца, когда закончу с ремонтом (уже не только печь, а полностью ремонт в доме(!!!)) пишу заявление, чтоб детей вернули домой. Иначе через 10 дней они придут с проверкой, и если ремонта и (да-да, той самой печки в полноценном состояние) в доме не будет сделано, то будут ходатайствовать о том, чтобы детей изъяли из семьи.
А теперь простой урок арифметики. (Не исключаю, что это паранойя, НО...): Ежемесячно я получаю пособие на всех четверых детей в размере 3105 р. Из них на школьников полагается 931,50 руб. умножаем эту сумму на два и получаем 1863, остальное это по 621 рублю на остальных двоих, которые пока не учатся, то есть - 1242 р. Дальше, пособие получают «…один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет)», то есть если родитель определяет детей на два месяца в приют, то пособие не получает, т.к. дети с ним не проживают, но государство платит уже приюту за содержание ребенка в нем, а это уже совершенно другие деньги. Намного больше, чем пособие, которое платят родителям из многодетных семей. По некоторым данным это порядка 500 р в день. Умножаем на 30 и получаем 15 тысяч, умножаем на два и получаем 30 тысяч, т.е Калманский приют получит за два месяца (ага, а где на два, там и дольше не захотят отдавать детей родителям) 60 тысяч рублей за двоих детей. Очень интересная арифметика получается. А самое интересное в том, что подобная тенденция, уговаривать родителей отдать детей в приют или заберут сами не только в Калманке но и повсеместно по Алтайскому краю. Сейчас листая на данную тему интернет наткнулась на очень интересные стать, которые датированы и четырехлетней давностью.
Своих детей я в приют, ни при каких обстоятельствах помещать не собираюсь, и буду бороться до конца за права моих детей жить в полноценной семье. А то получается, что все только на бумаге и каждый отдельный чиновник в отдельно взятом небольшом городке, поселке или деревне считает себя царем и богом, которые имеют право распоряжаться чужими судьбами, взращивая безотцовщин?
Я перевожу предыдущие записи из разряда «для друзей» в разряд «для всех». Слишком много кричат о правах детей, но при этом чиновники на своих местах далеко от столицы легко их нарушают, оказывая давление на родителей.
Господа, журналисты, я готова дать интервью. Сама, увы, по соображениям журналисткой этики (дело касается меня и моей семьи) не могу писать и проводить расследование по данному вопросу. Да и эмоции могут зашкаливать.
Ребята я буду бороться за свои права и права моих детей, но при живых родителях ни один мой ребенок в приют не попадет.