Предновогоднее Столкновение с Московским Сервисом

Dec 29, 2012 10:29

Тут у меня новая работа образовалась, все вроде классно, только некоторые партнеры находятся на постсоветском пространстве - Россия, Украина, немного Беларусь. И есть среди них один партнер - фирмочка в Москве, приносящая нам ну в общем неплохие деньги на том безрыбье. И решило начальство, что им к Новому Году полагается от нашей фирмы что-то более материальное, нежели имейл с поздравлением и открыткой работы нашего дизайнера.
И пошел я в московский энторнерт заказать им новогоднюю корзинку - ну, бутылку того-сего, шоколад, мандарины...
По запросу Яндекс выкинул мне стопиццот ссылок на магазины новогодних подарков. Пис оф кейк - подумал я, но тут ожидала меня засада.
Бюджет компания мне выделила вроде немалый, но, как оказалось, совершенно не подходящий для широкой русской души. За два дня я просмотрел не менее сотни магазинов нвогодних подарков. Девяносто прцентов из них мне не подошли, потому как кличество заказанных корзинок в них начиналось как минимум с двадцати. Во многих магазинах ассортимент предметов, сложенных в корзинки как минимум удивлял - с такими корзинками имело смысл ехать на рыбалку, а не дарить их коллегам на Новый Год. Цветочные магазины поражали своими малопонятными ценами - стандартная корзинка с парой еловых веток, бутылкой российского псевдоигристого и тремя дешевыми шоколадками перевешивала щедроты моего начальства как минимум вдвое, многие магазины принимали в качестве оплаты исключительно наличные и банковские переводы через Сбербанк, о банковских картах никто и слышать не хотел. Некая милая дама, в какой-то конторе с корзинками для рыбалки, куда я дозвонился сказала - "У нас уже три дня карты не проходят вообще. А Яндекс Деньги у Вас есть?" Какие Яндекс Деньги? Я в Израиле живу!!! У нас тут вообще шекели!
И наконец-то, на пятой или шестой странице Яндекса попалась ссылка на магазин - о радость - "Седьмой Континент", по моим сведениям это самая большая сеть супермаркетов в Москве. И у них даже был интернетный заказ с кредитками. И корзинки. И цены не устрашали. И выбор товаров большой. И возрадовалось сердце мое. Но радость моя была короткой.
Несколько попыток сделать заказ через интернет окончились крахом - система ни в какую не хотела принимать адрес получателей, не говоря уже о данных банковской карты. Ну что ж - подумал я - если не идет через интернет, позвоним по телефону. Там-то уж точно заказец примут!
Первая попытка дозвониться в отдел заказов Седьмого Континента окончилась неудачно - через тридцать пять минут ожидания на линии у меня сдохла батрейка в телефоне. На следующий день после двадцати семи минут ожидания под музыку, больше подходящую для томного порнофильма, приятный девичий голос неожиданно пропел мне: "Седьмой Континент, Ирина слушает, чем я могу Вам помочь?". Голос был настолько дружествен, что у меня перед глазами уже возник образ московских партнеров, пьющих армянский коньяк и итальянское игристое, закусывающих бельгийским шоколадом и испанскими мандаринами и желающих доброго здоровья в Новом Году друзьям с Ближнего Востока...
Далее привожу диалог с Ириной, привожу по памяти, но довольно близко к реалу.

Я: Здравствуйте, Ирина. Наконец-то Вы ответили! Меня зовут Михаил, я звоню вам из Израиля.
И: Здравствуйте. У нас сейчас предновогодний аврал, очень много звонков. Извините за ожидание. Чем я могу Вам помочь?
Я Я звоню вам из Израиля. Я хочу заказать у вас новогодний подарок для наших бизнес партнеров в Москве.
И: эээээ...
Я: (продолжаю) Я видел на вашем вебсайте заказ новогодних подарочных корзин, хотел бы заказать такую - собрать в нее несколько вещей и ваша служба доставки отвезет ее нашим друзьям. (подливаю немного патоки) У вас очень хороший выбор товаров и аттрактивные цены.
И: эээээ...
Я: Я закажу корзину, оплачу заказ у вас, и вы ее доставите, правда?
И: (робко) Понимаете, доставка заказов у нас возможна только с оплатой по факту.
Я: (не понимая, но чувствуя явный подвох) Оплата заказа по факту - это как?
И: (тоном терпеливой учительницы, объясняющей первокласснику-тугодуму) По факту. То есть заказ оплачивается по факту доставки получателем. Когда заказ привозят, получатель платит экспедитору.
Я: Ирина, но я хочу заказать подарок. Я же не могу послать своим партнерам корзину с новогодним набором, чтобы они ее оплатили при получении...
И: (тоном той же учительницы, но строго) У нас нет другого способа доставки.
Я: (начинаю уговаривать) Ирина, неужели у вас нет возможности доставить заказ, предварительно получив оплату банковской картой? Это же так просто и логично. Можно сделать заказ для близких и друзей...
И: (извиняющимся голосом) Да, мы знаем, но внедрение этой возможности у нас начнется только в следующем году.
Я: (грустно) Надеюсь, что к следующему Новому Году я смогу заказать у вас подарки нашим друзьям в Москве. С Новым Годом, Ирина.
И: И Вас с Новым Годом. Всего доброго.

Рассказываю содержание этой беседы начальнику. Он :"Ну что ж. Пошли им имейл с Сантой".
Коллега, работающая с турецкими партнерами, тем временем бойко заказывала по телефону шоколадный набор в каком-то магазине в Истанбуле...
С наступающим вас, дорогие френды!

работа, дыбр, забавное

Previous post Next post
Up