Распродажи

Nov 01, 2011 23:10

Интересное наблюдение. Во всем экономически развитом мире существует такое понятие в торговле как Распродажа, что предполагает продажу товара по сниженным ценам. Причины бывают разные. Не всегда надо искать дефекты или брак или, что называется, "товар не пошел" и лег на полках. Это нормальная практика вовремя продавать товар, особенно это касается одежды и обуви. Для покупателя приобретение одежды или обуви сопряжено с неудобствами (и даже потерями): для вложения средств товар не ликвидный, сезонность - все время нужна смена,и нужно учитывать моду. Но мы готовы платить. Оплачивая работу всей индустрии моды. И вот я думаю, почему западные компании легко организовывают распродажу своих коллекций? И почему в наших магазинах продавцы морщат нос и брезгливо передергивают плечами на вопрос о возможных Распродажах? И лежат горы, тонны одинакового товара - или у реализаторов аренда бесплатная? Или в погоне за сверх прибылью его держат, ни для кого не секрет, что в магазине на импорт порой в 2 раза выше ставят цену от рыночной.
На западе, существуют дизайнеры одежды и обуви, которые ежемесячно получают зп за работу, логисты рассчитывают движение товаров, рекламщики тратят ресурсы на продвижение новых, и все это непрерывный круговорот, поэтому то, что не ушло в этом сезоне, не должно занимать место на складе и в магазине и стараются избавиться как можно скорее. Или украинский рынок как огромный сток, как безграничный сарай, куда можно паковать неликвид, ожидая что соотечественник придет и заплатит две цены за единицу, отшитую полгода назад?

маркетинг, мысли вслух

Previous post Next post
Up