Жулебино и Лермонтовский проспект

Nov 25, 2013 20:36



По уже доброй традиции, незадолго до запуска новых станций метрополитена, я пытаюсь попасть на строительные площадки и побродить по туннелям. Научившись в прошлый раз становиться незаметным для охраны и рабочих, я спустился через строящийся выход со станции "Лермонтовский проспект" и сразу же спустился в ближайший туннель.

Так же как и раньше, я публикую фотографии уже после открытия, чтобы не подставлять охрану, которая не редко теряет премии после появления снимков в интернете.






01. Первым делом я направился в сторону станции "Выхино", решив оставить "Лермонтовский проспект" на потом, слишком уж много на платформе было людей и шанс закончить свое путешествие по туннелям так и не начав был довольно высок.



02. Как раз в этом районе, в августе, произошла очень серьезная авария, которая передвинула на несколько месяцев запланированное открытие станций.



03. Причиной аварии стал прорыв "плывуна" (так называют, насыщенный водой грунт, способный растекаться и оплывать). В итоге было разрушено около 70 метров туннелей. Хорошо, что никто не пострадал, рабочие вовремя эвакуировались.



04. Решив не мешать рабочим на мотовозе, я повернул обратно.



05. Первоначально продолжение Таганско-Краснопресненской линии в сторону Жулебино планировалось еще в конце 80-х годов прошлого века.



06. Но дальше планов дело не дошло. Поменялось государство, куда-то потерялись деньги и о строительстве метров этом районе можно было забыть.



07. Новая надежда появилась в нулевых годах. Когда появились заявления, что метро в этот район придет в 2011 году. Но деньги опять куда-то потерялись и срок открытия перенесли на два года.



08. Некоторые жители района уже настолько устали ждать появления подземного транспорта, что даже провели молебен в храме Святого праведного Иоанна Кронштадтского. Видимо пологая, что человеку не по силам проложить метро в Жулебино и осталась лишь одна надежда на Бога.



09. Вообщем переносы срока окончания работ, для этих двух станций стало привычным делом.



10. Станция "Лермонтовский проспект" первоначально, должна была называться "Пронская", но в феврале 2011 года мэр Москвы С.Собянин ее переименовал.



11. 189 станция московского метрополитена - односводчатая мелкого заложения. Сейчас строительство такого типа станций является самым дешевым.



12. Первая односводчатая станция мелкого заложения в СССР была построена в 1935 году ( "Библиотека имени Ленина" ). Чуть позже появилась станция "Аэропорт", но в то время такой тип строительства был очень сложным и дорогим. С появлением нового метода возведения такого плана станций в 70-х годах, они стали возводиться значительно чаще.



13. Нормально снять интерьер Лермонтовского проспекта мне так и не удалось, но это сейчас уже и не актуально, так как 9 ноября 2013 года станция была успешно открыта.



14. Насмотревшись из туннеля на позитивную станцию, я продолжил путь к конечной точке моей прогулки - Жулебино.



15. В сторону области перегоны уже были практически готовы и метростроевцев практически не было. Это давало возможность спокойно фотографировать.



16. Освещение перегонов местами почему-то было разным и чередовалось через лампу.



17.



18. Для фотосъемки это хорошо, фотографии получились из-за этого интереснее на мой взгляд.



19.



20. Самый освещенный участок. Когда поезда начнут свое движение, свет будет отключен.



21.



22. Контактный рельс, который приводит в движение поезд, пока еще без защитного кожуха.



23.



24. Протяженность между двумя станциями порядка двух километров. Далее несколько фотографий из этого перегона.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32. Конечная точка моего маршрута - "Жулебино"



33. Станция - колонная двухпролётная мелкого заложения.



34. Свое название - "Жулебино" она получила в честь одноименного района на поверхности.



35.



36. Станция была открыта вместе с "Лермонтовским проспектом" 9 ноября 2013 года.



37.



38. Оформление платформы, мне понравилось, наверно, хоть чуть-чуть оно будет поднимать настроение тем, кто с самого утра едет на работу.



39. На этом моя прогулка закончилась. Самое обидное, что теперь надо подниматься на поверхность, ведь на момент съемки станция еще не была открыта, ждать первого автобуса и ехать к метро "Выхино", а так бы хотелось сесть на поезд в "Жулебино" и на нем отправиться домой.



Если Вам нравятся путешествия по таким местам то
добавляйтесь в друзья в один клик

подземное, subway construction, underground, метрострой, 2013, действующее, canon 5d mark 2, infiltration, Москва, moscow

Previous post Next post
Up