Когда мы подъехали к проходной этой военной базы, у нас возникло желание развернутся и поехать обратно в Москву. Чистый и ухоженный периметр, покрашенные вышки и противотанковые ежи. Создалось ощущение, что базу открыли буквально пару недель назад или на нее должен приехать какой-нибудь важный армейский чин. Мало надеясь на успех, мы все-таки
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Во-первых расход бензина у 66-го порядка 30 л./100 км. Во-вторых это ведь не то же самое, что подержанную легковую купить. Эти машины гоняли и в хвост и в гриву. Кто знает, когда там масло например меняли? И менял ли его кто вообще?
Я сам был свидетелем того, как на 20-летнем 66-м Газоне, списанном по конверсии, и проданном в кооператив при МГТС, где я работал тогда, угорел водитель в кабине. Когда сняли головки блоков у движка, выяснилось, что масло у машины никогда не менялось, а только доливалось. В связи с этим все каналы закоксовались и масло выбивало из-под прокладок на горячий блок цилиндров. Пока было лето, на это внимание не обращали, а зимой водитель угорел...
В результате движок под списание, поставили новый, затем заменили кабину и машина в общем-то стала годной к эксплуатации...
Reply
Ну например устроить аукцион и продать на нем всю технику, только сняв с нее все военное.
И деньги еще для бюджета.
Reply
Leave a comment