За несколько недель до запуска трех станций московского метрополитена я с каменным лицом спустился на строящуюся станцию, через переход и пошел фотографировать тоннели. Ночью рабочих не так много, как днем и удалось спокойно походить со штативом и фотоаппаратом. Кому интересно посмотреть, на тоннели не через окно - вагона велком в этот пост.
(
Read more... )
Comments 48
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Работа проделана коллосальная, респект и уважуха:-)
Reply
Reply
Влажность высокая, видимо, потому, что ещё не работают дренажные насосы, а тюбинги, естественно, свинцом сейчас никто не зачеканивает, дорого-оно и сочится. Со временем (около года) большинство дырочек "засолится", подкапывать будет меньше. Да и вентиляция у них пока тоже не работает.
Reply
ps вопрос автору - почему STOP на бумажке по-англ. написано?
Reply
непонятно, кстати, почему пути идут вверх-вниз на таких коротких участках.
Reply
Reply
Leave a comment