Метрострой ЛДЛ

Jan 03, 2012 22:31



За несколько недель до запуска трех станций московского метрополитена я с каменным лицом спустился на строящуюся станцию, через переход и пошел фотографировать тоннели. Ночью рабочих не так много, как днем и удалось спокойно походить со штативом и фотоаппаратом. Кому интересно посмотреть, на тоннели не через окно - вагона велком в этот пост.


Read more... )

подземное, метрострой, canon 5d mark 2, 2011, Москва

Leave a comment

Comments 48

(The comment has been removed)

saoirse_2010 January 3 2012, 18:46:18 UTC
Мне кажется в поезде этого не ощущается.

Reply


(The comment has been removed)

saoirse_2010 January 3 2012, 18:47:47 UTC
Свет выключают обычно в рабочее время метрополитена, а ночью включают. А через некоторое время тоннели станут стандартно грязными - это верно).

Reply

mantikr January 3 2012, 18:58:07 UTC
Причём, любопытно, что пол останется относительно чистым, а стены покроет толстый слой серой пыли. Отчего так происходит-я не знаю.

Reply


ralphmirebs January 3 2012, 18:51:12 UTC
синий свет это лайтрум или реально синий?

Reply

saoirse_2010 January 3 2012, 18:53:05 UTC
Реально синий, зачем не пойму.

Reply


mantikr January 3 2012, 18:56:20 UTC
Не совсем понятно назначение "затвора", как ты его называешь (по мне, так это "створа"), ибо он совсем не герметичен...
Работа проделана коллосальная, респект и уважуха:-)

Reply

saoirse_2010 January 3 2012, 18:59:52 UTC
Это защитная перегородка, по теории она должна быть герметична, такие стоят не далеко от станций, для защиты именно их. Работа колоссальная проделана и за короткое время, но увы много косяков присутствовало. Уже в новых тоннелях протечки были, на станциях от влажности штукатурка отлетала.

Reply

mantikr January 3 2012, 19:14:59 UTC
Я про створы всё знаю, эти-не могут быть герметичными по своей конструкции, и довольно глупо выглядит вакуумная резина в виде уплотнителя:)
Влажность высокая, видимо, потому, что ещё не работают дренажные насосы, а тюбинги, естественно, свинцом сейчас никто не зачеканивает, дорого-оно и сочится. Со временем (около года) большинство дырочек "засолится", подкапывать будет меньше. Да и вентиляция у них пока тоже не работает.

Reply

ralphmirebs January 3 2012, 18:59:54 UTC
там резиновые прокладки по периметру

ps вопрос автору - почему STOP на бумажке по-англ. написано?

Reply


alexei_srd January 3 2012, 18:58:59 UTC
классные фотки :)
непонятно, кстати, почему пути идут вверх-вниз на таких коротких участках.

Reply

mantikr January 4 2012, 09:24:36 UTC
Связано исключительно с геологией-под Москвой очень много подземных рек и плавунов, проще обойти, чем ставить дренажные насосы, или замораживать грунт.

Reply


Leave a comment

Up