(no subject)

Sep 02, 2014 10:24

и началась у нас в деревне совсем другая жизнь.
в смысле, отвели мы Михаила в школку.
накануне распсиховалась, выпила красного, валерьянки, просмотрела младенческие фотографии школьника, потом еще раз просмотрела, еще накатила и успокоилась.
школка интересное место. в смысле - бардак полный. из новшеств в этом году - обязательная пятидневка и школкина форма. но тут у меня внезапно образовался ребенок, который обожает носить пиджаки и брюки, поэтому джинсы он с радостью оставил для паркура (он фанатеет паркуром, да, я даже до последнего времени слова такого не знала).

линейка в школке была отличная. школкино мудрое руководство позвало туеву хучу народу поболтать в микрофон, поэтому детей с родителями с улицы согнали в актовый зал. 90 первоклассников, 60 одиннадцатиклассников, весь преподсостав + родители, бабушки, троюродные дядья и прочие родственники, ага. и в этом зале мы начали со счастливыми лицами подыхать.
потому что было понятно, пока все не выскажутся, никто дышать не пойдет.
директор, завуч и еще некоторые особо важные школькины лица толкнули прочувствованные речи про родную школку и ее нечеловеческие достижения на ниве образования, с особым придыханием в адрес руководства области и района.
потом появились и область, и район в лице представителей и депутатов, которые тоже желали толкнуть про деньзнаний и школадомродной. при этом каждый толкающий говорил примерно то же, что и предыдущие. я сползала по стенке и думала, что они вполне могли бы выступить хором, получилось бы красиво и стройно.
некий представитель чего-то там, уж не помню, чего, отметил в своей речи, что "знаете, ребята, это так прекрасно - знать и получать знания!" я пожалела, что не снимаю на видео.
молодой священник, работающий в школе православным психологом(?!), оказался гуманистом и говорил всего три минуты на тему дружбы.
это было прекрасно, особенно на фоне представителя ветеранов, который за ним пришел. от представителя ветеранов мы узнали, что "нам, ветеранам, пришлось учиться в голодное послевоенное время". я икнула, испугалась за свой мозг, достала телефон и углубилась в твитер.
затем на сцену почему-то вышли две мощные девочки и один тщедушный мальчик, все в кимоно, и начали разбивать ногами доски. это было очень православненько. Шаолинь наш, чуть не закричала я, но тут доски кончились.
потом на сцену гуськом вывели немножко детей, которые немножко почитали стихи. это было свежо и интересно, особенно когда дети читали "с выражением". рядом со мной стояли несколько старшеклассников, которые, оказывается, должны были уводить детей со сцены за ручку, по два первоклассника на каждого, и взволнованно обсуждали, хватит ли им первоклассников. было в этом что-то людоедское. первоклассников хватило.
далее некие дети танцевали на сцене под адский какой-то бумс, нам понравилась невзрачная очкастая девочка, которая танцевала круче всех. мы с П решили, что лет через 7-8 она будет огого.
потом пришли почему-то Буратино с Мальвиной. Буратино требовал у Мальвины некий ключ, Мальвина загадывала загадки, которые Буратино разгадал, но ключ коварная Мальвина ему все же не отдала, а отдала (та-дам!) директору школы, после чего Буратино понуро скрылся с глаз. наверное, пошел неверной дорогой.
после этого пытка днем знаний наконец-то закончилась, и нас выпустили из зала. детей увели в классы, а мы, помудревшие, пошли курить. многая печали отпечатались на наших лицах. причем на лицах всех родителей, которые дотерпели до конца церемониала. (Мишина бабушка, например, оказалась умнее и в зал не пошла, молодец какая.)
на Михаила вся эта музыка произвела такое сильное впечатление, что он сегодня проснулся в пять утра, чтобы немедленно идти и обалдевать знаниями. ха, сказала я три раза, но мысленно.
поглядим теперь, как будет развиваться ситуация дальше. пока как-то все удручает. ну хоть учительница не крокодил.
засим остаюсь
мать первоклассника
Юля П

ну и фотки традиционно привешу.



***


***


***

фотки, школка, суровые нравы колонков, мишка

Previous post Next post
Up