Два месяца после возвращения из Ирана

Jul 08, 2011 20:17

Завел две страницы в социальных сетях фейсбук и одноклассники - где систематизировал свои увлечения и нашел многих старых знакомых. Месяц повторял английский язык. Продвинул свои познания в области авангардной поэзии и теперь читаю "Лидантю Фарам" Ильи Зданевича. Открыл для себя авангардное кино 20-х годов. Сейчас повторяю японский язык и ( Read more... )

итог

Leave a comment

antonekle July 8 2011, 19:52:45 UTC
По поводу случайности в творчестве ( ... )

Reply

sanyaaaa July 8 2011, 20:35:44 UTC
Интересная реакция и трудно с ней спорить в общем. Такой подход тоже мне близок, но он кажется сильно упрощенным. Терять и снова находить это все же какой то линейный процесс. Но когда убеждаешься, что до тебя и теряли и находили, хочется с одной стороны использовать все то что было ранее найдено и перенайдено, а с другой найти, то что никто до тебя не находил. Но поскольку всего этого было очень много и желающих так этим воспользоваться тоже очень много, то это настраивает на мысль, что можно уже делать все и обязательно найдется позиция ответа на критику. Ну нету сейчас и не может быть никого, кто бы сказал, что мол так правильно а так нет. Если даже появляются в интернете произведения о которых кто то скажет, что они как бы в четвертом измерении литературы.
Конечно мы оттолкнулись от классической гармонии, но встретились сейчас с кучей каких то вещей у которых ели и есть общий знаменатель, то он не подвластен человеческому разуму. Хочется отобразить негармоничность мира. Разве можно негармоничность выразить через гармонию?

Reply

antonekle July 8 2011, 21:14:36 UTC
ну тут уже совсем словесная терминология теряется. Ну как метафизика всех учений -свысказанная мысль, уже теряет смысл .поскольку обретает маску ( ... )

Reply

sanyaaaa July 11 2011, 07:11:59 UTC
Я согласен, что есть в этом всем значительный элемент игры. Игры с самим собой, с миром людей, с миром вещей, с другими мирами. Но это все равно слишком большое упрощение. Любая игра в миллиард раз проще чем жизнь. Сколь бы мы не выделяли в самой жизни сами правила - это будет только незначительная часть от всех правил. Я когда то очень серьезно интересовался методологией познания - этими всеми анализами, синтезами, аналогиями, абстракциями и т.д. Это в какой то мере можно сравнить как бы с правилами ходов в собственном мышлении, но это нам нужно только для анализа мышления, это не передаст его сложность. И по правде сказать сейчас во мне, после знакомства с восточной культурой, даже правомерность такого разбиения вызывает сомнения ( ... )

Reply

antonekle July 11 2011, 07:26:09 UTC
ну я несколько о другом говорил.
Если взять любую идею или любой характер и разобрать его инверсивно до самого первого кирпича, то можно увидеть, что у всех одно намерение. А весь мир и догмы - лишь конструктор.
"дхарма - освобождает" - глубокая мысль

личность двойственна, один аспект личности принимает решения, делает выбор - второй испытывает все последствия этого. Именно второй аспект принято называт ьэгоизмом, индивидуальностью, но этот аспект не тождественен личности.
И это прекрасно, чем больше эгоизм - тем ярче становится виден первый аспект лчности - управляющий, которы начинает понимать насколько он порой заигрывается.

и поулчается, что нету альтруизма в этой системе, то есть его нужно развить, и при этом все чт оу нас есть для этоо из интрумента - этот самый второй аспект - эгоизм...

И поулчатся что остается лишь чистое намерение, которое у всех одинаково. Но часто направляется не туда.

А опасность игор - любая высказанная мысль .уже не является оной, она растворяется в масках.

Reply


Leave a comment

Up