(no subject)

Oct 21, 2011 00:26

Originally posted by benegenetriivirat Записки вохровского милуимника
Найдено у nicshe2003 Записки вохровского милуимника

Отрывок

Когда в Ашкелоне Глузман мыл автобусы, юный деревенский парнишка из-под Газы рассказывал о высоком уровне нравов в их обществе - нет алкоголя, падших женщин и танца живота, заразы этой египетской, запретить бы каирские каналы, но невозможно это. Сидел рядом на лавочке водитель Автобусной Компании из той же Газы, сидел молча как и положено достойному господину, а потом не выдержал и засмеялся. И говорит на хорошем иврите парню:

- Эх, ты! Деревня! Я из Газы, я из Газы! Что ты знаешь о Газе?! В ГАЗЕ ЕСТЬ ВСЁ.

Смутился Васька - парнишку на мойке Васькой звали, он и не возражал. А христиане, спрашивает Глузман, у вас есть? Васька цедит нехотя, что да, есть несколько десятков семей, сидят тихо и не рыпаются, только ваша армия их и защищает. А когда вы уйдете, мы их вырежем. Они это знают и не рыпаются.

Славный был мальчик. Чистый умом как акын. Что думает, о том и поет. Как-то пришел и с гордостью заявил, что он начал алеманский учить.

- И что ты по-алемански уже знаешь? - спрашивает Глузман.

- Гитлер, - отвечает Васька.

- А еще что?

- Больше ничего, только Гитлер.

- А зачем ты решил алеманский выучить?

- Потому что Гитлер убил шесть миллионов евреев.

- А почему же ты, Васька, не идешь за десять долларов камни кидать? - допытывался как-то Глузман.

- Десять долларов за два часа непыльной работы это конечно хорошие деньги, - говорил Васька, - Но очень много препятствий для такого трудоустройства. Неженатый отдает отцу весь дневной заработок. И без согласия отца нельзя записываться в камнеметатели. Потому что если поймают, а ловят солдаты хорошо, то сначала долго бьют ногами, потом дело заводят, и всю родню заносят в черный список и лишают пропуска на работу в Израиле. У кого пропуск есть, ни в жизнь не согласится, чтобы дети в камнеметатели пошли, а если по дурости согласится, то перед братьями и стариками ответ держать должен, и не поздоровится ему. А если какой мальчишка без спроса камни пошел кидать - убьют. Так что десять долларов зарабатывают только там, где родня в черном списке мыкается.

Беседуешь в неофицальной обстановке с агаритянами и радужным надеждам мирного процесса сомневаешься, спасибо Васькам. Лет двадцать тому назад замучили камнеметатели армейское командование. И стали вызывать следователи васькиных отцов, давай мне, говорят, две с половиной тысячи шекелей наличными или же ты сына своего повязанного никогда не увидишь, это мы запросто. В те годы на территориях это были очень большие деньги, но не вызволить из еврейской неволи сына - несмываемый позор. Любящий отец выскребал последние сбережения, собирал-занимал со всей родни, отдавал ироду, возвращался со своей кровиночкой домой и там ее тихо резал, потому что с братьями ему вовек не расчитаться. И камнеметание пошло на нет, сразу и быстро. Поэтому еще не всё потеряно, и остановить этот народный гнев агаритян всегда можно, если захочешь, - и к семействам из черных списков свой опробованный подход есть.

Да, господа, в этом беспокойном мире долгожданный мир или хотя бы хрупкое перемирие наступает только после какого-нибуль хорошего кровопускания или хорошо вколоченного воспоминания о возможном кровопускании тебе лично или любящей родне. Так пусть же они там, порабощенные агаритяне, хорошенько призадумаются.

ознакомиться полностью можно по ссылке вверху поста.

Израиль, палестина, терроризм, арабы

Previous post Next post
Up