Продолжаю делиться впечатлениями
о Ростелекоме, через который я захожу в интернет.
Как вы уже знаете я в последнее время подыскиваю новый провайдер. А тут угораздило найти
такую акцию Ростелекома. Ну думаю - если сделаете мне 110 мбит\с и телевидение 100 каналов всего за 400 р. в месяц, - все прощу! Начал разбираться, оказалось что такая возможность есть только у тех кто подключается впервые. А те кто уже подключены могут довольствоваться тем же ТВ и интернетом со скоростью 5 мбит в секунду примерно за 700 р. в месяц. Если быть точнее у меня уходят где-то 650-700 руб. в месяц.
Нормальный такой расклад, да? Акция направлена на привлечение клиентов и результаты выраженные в количестве новых клиентов скорее всего обязательно порадуют Ростелеком. Вот только нынешние клиенты могут узнать, что их на фоне "новичков" смешали с дерьмом.
Я все понимаю, новоприбывшим как правило дают всякие бонусы, скидки и т.п. Это нормально. Но это не отменяет тот факт, что разница в скорости у меня с ними примерно в 20 раз, а соотношение цены и качества и вовсе раз в 50-60. Я рад за новоприбывших клиентов Ростелекома, но почему меня поставили в ущербное положение? "Вот тебе твои 5 мбит\с за 400 рублей и хавай их на здоровье".
С точки зрения маркетинга получается идиотизм и саботаж. Привлечение новых клиентов важно, но гораздо важнее удержание существующих. Гораздо важнее и гораздо выгоднее. Так вот при таком раскладе все нормальные люди перебегут к другим провайдерам, и я в том числе.