Поколению напитка посвящается

Apr 14, 2011 02:24

 …Мало кто об этом знает, но в ноябре прошлого года я, отработав на мозговыносящем сериале про женщину-следователя и отдохнув на море, вспомнил о давнем предложении, сделанном мне, и направился в рекламное агентство «Leo *******». Там я провёл около месяца на т.н. испытательном сроке, после чего мне было сказано, что работа моя «несистемна, и не всему начальству я пришёлся по душе»…

Время шло, и я понемногу начал забывать о своём не самом удачном в плане денег, но неоценимом с точки зрения опыта знакомстве с миром рекламы. Мне, конечно, было лестно, что моё стихотворение составило основу для одного из двух роликов о пиве «Балтика», отправленных на утверждение клиенту, а презентация для «Carlsberg» и вовсе наполовину состояла из моих идей, но, как я уже говорил, никаких дивидендов мне это не принесло.

...Каково же было моё удивление, когда, неспешно направляясь в спортзал, я наткнулся глазами на рекламную тумбу с надписью «Оставаться самим собой - это повод для Carlsberg», и долго не мог понять, почему сей слоган мне смутно знаком;)
Кстати, все остальные лайны они просто тупо перевели с английского, не привнеся ничего нового. Ну, или я по улицам невнимательно хожу))
И ещё: брат сказал, что видел ролик «Балтики» с моими стихами, однако этого я тоже подтвердить не могу - пока сам не увижу, не поверю.

А теперь, внимание, вопрос: сколько денег на мне сэкономило агентство «*** Burnett»?
Ваши предположения можете оставлять в комментариях=)

И самое главное, собственно, чем и был спровоцирована эта запись: несколько часов назад я посмотрел фильм «Generation «П» (кстати, книгу я перечитывал как раз во время «испытательного срока», а посему получал от произведения Пелевина двойное удовольствие). Конечно, кино не дотягивает до литературного первоисточника, но мне не хочется гундеть о том, что «вот, мол, книга была лучше, а фанатам вообще фильм смотреть не стоит…» Ни фига. Хотя экранизация и потеряла очень много из «мыслительно-глючной» части романа, сам факт появления такого фильма меня очень радует, поэтому я надеюсь, что его посмотрит как можно большее число людей, которым прочитать книгу будет «в натуре западло», а в кинотеатр сходить - «не, ну а чё, можно». Возможно, такими кинопроизведениями, где слово из трёх букв органично сочетается с мыслями о высоком, мы потихоньку и начнём вытаскивать наше кино из того места, где, как говорил герой фильма «Изображая жертву», оно сейчас и находится ;-)

Peace & love)
Previous post Next post
Up