Мы точно знали, за чем идём.
Побывала на первой
конференции по видеомаркетингу. А потом на бизнес-завтраке по продвижению YouTube-канала. А потом на каналах друзей и друзей друзей. Судя по тенденции, видео не просто работает, оно хорошо работает. И на продажи, и на личный бренд.
Заблаговременно была составлена спецпрограмма, из которой некоторые выступления действительно впечатлили. Например,
Яков Берковский по полочкам разложил процесс производства видео. Рассказал про обязательное наличие концепции и команды. А
Антон Богатушин показал, что видеомаркетинг может быть безбюджетным. И не просто показал, но дал реальные инструменты продвижения видео и осуществления продаж с помощью него.
Как прилежный ученик, я сидела - записывала. Не вся информация казалась новой и особенной. Но, в целом, VideoDays прошёл на высшем уровне. Наверно, благодаря грамотной организации. Вода, ручки, блокноты, кофе-брейк и чёткий тайминг. То есть "выступление длится 1 час", в данном случае, не пустой звук. Всё было чётко. И вовремя. А спикеры делились не какой-то абстрактной информацией, а практическими способы выхода в ТОП. Условно говоря.
Как я отношусь к видеоконтенту? Положительно. Особенно, к рекламе. Да, моя стихия - это тексты, но где-то в глубине души так хочется стать продюсером крутых рекламных роликов про автомобили, мотоциклы и экстремальные виды спорта. Может, рано или поздно мечта осуществится.
У меня пока нет YouTube-канала. Lifestyle-блоги привлекают, но у других людей. Свой бы вести не стала. А вот про что-то, связанное с экстримом и рекламой - да. Но пока это так... в далёких планах.
А у вас... есть YouTube-канал или любимые авторы в YouTube? Поделитесь ссылками. Я регулярно (то есть целых 1-2 раза в 1-2 месяца!) смотрю только два канала:
1. про мужской стиль и отношения -
Be Bigger2. lifestyle Александра Тихомирова -
AlexanderTikhomirovDiary